Задача №7 из 20 |
На рисунке точками показан прирост населения Китая в период с 2004 по 2013 годы. По горизонтали указывается год, по вертикали — прирост населения в процентах (увеличение численности населения относительно прошлого года). Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику прироста населения Китая.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 2005–2007 гг. | 1) падение прироста остановилось |
Б) 2007–2009 гг. | 2) наибольшее падение прироста населения |
В) 2009–2011 гг. | 3) прирост населения находился в пределах от 0,5% до 0,52% |
Г) 2011–2013 гг. | 4) прирост населения увеличивался |
Рассмотрим каждую характеристику:
1) падение прироста остановилось. По графику видно, что с 2004 по 2010 гг шло падение прироста. С 2010 по 2011 прирост оставался на одном уровне, а с 2011 года прирост начал расти. Следовательно, для ответа подходит только В) 2009–2011 гг.
2) наибольшее падение прироста населения. Наибольшее падение означает наиболее резкое падение графика. Наиболее резкое падение наблюдается на диапазоне 2005-2007 гг, т.е. вариант А).
3) прирост населения находился в пределах от 0,5% до 0,52%. В данном случае достаточно сопоставить точки 0,5% и 0,52% и станет видно, что укладывается только диапазон Б) 2007–2009 гг.
4) прирост населения увеличивался. На графике только один диапазон, когда прирост увеличивался - Г) 2011–2013 гг.
Ответ: 1)-В), 2)-А), 3)-Б), 4)-Г).
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На графике изображена зависимость скорости движения легкового автомобиля от времени. На вертикальной оси отмечена скорость легкового автомобиля в км/ч, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала движения автомобиля.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автомобиля на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 0–30 c | 1) скорость автомобиля достигла максимума за всё время движения автомобиля |
Б) 30–60 c | 2) скорость автомобиля не уменьшалась и не превышала 40 км/ч |
В) 60–90 c | 3) автомобиль сделал остановку на 15 секунд |
Г) 90–120 c | 4) скорость автомобиля не увеличивалась на всём интервале |
На графике изображена зависимость частоты пульса гимнаста от времени
в течение и после его выступления в вольных упражнениях.
На горизонтальной оси отмечено время (в минутах), прошедшее с начала выступления гимнаста, на вертикальной оси — частота пульса (в ударах в минуту).
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику пульса гимнаста на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 4-5 мин. | 1) частота пульса упала до 110 уд./мин. |
Б) 5-6 мин. | 2) частота пульса упала ниже 80 уд./мин. |
В) 6-7 мин. | 3) частота пульса достигла максимума за всё время выступления и после него |
Г) 7-8 мин. | 4) частота пульса росла на всём интервале |
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C
и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
ТОЧКИ | ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ |
A | 1) -1,5 |
B | 2) 0,5 |
C | 3) 2 |
D | 4) -0,3 |
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C
и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
ТОЧКИ | ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ |
А | 1) 0,5 |
B | 2) -0,7 |
C | 3) 4 |
D | 4) -3 |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) зима | 1) ежемесячный объём продаж был меньше 40 штук в течение всего периода |
Б) весна | 2) падение объёма продаж более чем на 60 штук за период |
В) лето | 3) ежемесячный объём продаж достиг максимума |
Г) осень | 4) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук |
Комментарии: