ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Начало математического анализа: Задача №59B07E | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Начало математического анализа: Задача №59B07E

Задача №19 из 20
Условие задачи:

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–4 мин. 1) была остановка длительностью ровно 1 минута
Б) 4–8 мин. 2) скорость автобуса достигла максимума за всё время движения
В) 8–12 мин. 3) две минуты автобус двигался с постоянной ненулевой скоростью
Г) 12–16 мин. 4) была остановка длительностью 2 минуты
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Решение задачи:

Рассмотрим каждую характеристику:
1) была остановка длительностью ровно 1 минута. Остановка - это означает, что скорость была нулевой, следовательно, график совпадает с осью Х. По нашему графику видно, что было 3 остановки:

Ровно одну минуту автобус стоял с 5 по 6 минуты и с 17 по 18. Но в предлагаемые интервалы попадает только с 5 по 6. Т.е. подходит интервал Б).
2) скорость автобуса достигла максимума за всё время движения. Максимум скорости - это самая верхняя точка графика. Очевидно, что максимальная скорость была с 13 по 14 минуты, т.е. интервал Г).
3) две минуты автобус двигался с постоянной ненулевой скоростью. Постоянная скорость означает, что график параллелен оси Х, а ненулевая - что график лежит выше оси Х. Таких участка 2:

Но только первый был длительностью 2 минуты (с 1 по 3 минуты), т.е. подходит интервал А).
4) была остановка длительностью 2 минуты. Аналогично пункту 1), видно что двухминутная остановка была на интервале В) (с 9 по 11 минуты).
Ответ:

А) Б) В) Г)
3) 1) 4) 2)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №C16C4B

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-8 мин. 1) была остановка длительностью 2 минуты
Б) 8-12 мин. 2) скорость не меньше 20 км/ч на всём интервале
В) 12-16 мин. 3) скорость не больше 60 км/ч
Г) 18-22 мин. 4) была остановка длительностью ровно 1 минута
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №98D7F6

На графике изображена зависимость скорости движения легкового автомобиля от времени. На вертикальной оси отмечена скорость легкового автомобиля в км/ч, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала движения автомобиля.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автомобиля на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–30 c 1) скорость автомобиля достигла максимума за всё время движения автомобиля
Б) 30–60 c 2) скорость автомобиля не уменьшалась и не превышала 40 км/ч
В) 60–90 c 3) автомобиль сделал остановку на 15 секунд
Г) 90–120 c 4) скорость автомобиля не увеличивалась на всём интервале
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №B54F48

На рисунке изображён график функции y=f(x) и отмечены точки A, B, C и D на оси Ox. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производной.

ТОЧКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ И ПРОИЗВОДНОЙ
A 1) значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно
B 2) значение функции в точке отрицательно, и значение производной функции в точке отрицательно
C 3) значение функции в точке положительно, и значение производной функции в точке положительно
D 4) значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №172B0D

На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.

В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

ТОЧКИ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
А 1) 0,5
B 2) -0,7
C 3) 4
D 4) -3
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №AFC106

На графике изображена зависимость скорости погружения батискафа от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в м/с, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала погружения.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 60–120 c 1) батискаф ровно 15 секунд не менял глубину
Б) 120–180 c 2) скорость погружения не росла на всём интервале
В) 180–240 c 3) батискаф 15 секунд погружался с постоянной ненулевой скоростью
Г) 240–300 c 4) скорость погружения была не меньше 0,1 м/с на всём интервале
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Комментарии:



Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика