ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Начало математического анализа: Задача №D2B07D | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Начало математического анализа: Задача №D2B07D

Задача №18 из 20
Условие задачи:

На рисунке точками показано атмосферное давление в городе N на протяжении трёх суток с 4 по 6 апреля 2013 года. В течение суток давление измеряется 4 раза: в 00:00, в 06:00, в 12:00 и в 18:00. По горизонтали указывается время суток и дата, по вертикали — давление в миллиметрах ртутного столба. Для наглядности точки соединены линией.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику атмосферного давления в городе N в течение этого периода.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) утро 4 апреля (с 6 до 12 часов) 1) давление не менялось и было выше 764 мм рт. ст.
Б) утро 5 апреля (с 6 до 12 часов) 2) давление росло
В) утро 6 апреля (с 6 до 12 часов) 3) давление не менялось и было ниже 760 мм рт. ст.
Г) день 6 апреля (с 12 до 18 часов) 4) давление падало
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Решение задачи:

Рассмотрим каждую характеристику:
1) давление не менялось и было выше 764 мм рт. ст. "Не менялось" - это означает, что график на участке горизонтален. На нашем рисунке два таких участка: 4 апреля с 6:00 до 12:00 и 6 апреля тоже с 6:00 до 12:00. Но только 6 апреля давление было выше 764 мм рт. ст. (на графике около 765 мм рт. ст.). Т.е. период В).
2) давление росло. "Росло" - означает, что график возрастает. На рисунке отметим все участки, где график возрастает:

Очевидно, что из предложенных периодов подходит только Б).
3) давление не менялось и было ниже 760 мм рт. ст. Аналогично пункту 1). Но подходит период А), где давление было 758 мм рт. ст.
4) давление падало. Аналогично пункту 2) с точностью до наоборот:

Подходит только период Г).
Ответ:

A) Б) В) Г)
3) 2) 1) 4)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №89CFF5

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-8 мин. 1) автобус не увеличивал скорость на всём интервале
Б) 8-12 мин. 2) автобус ни разу не сбрасывал скорость
В) 12-16 мин. 3) была остановка длительностью 2 минуты
Г) 16-20 мин. 4) скорость не больше 40 км/ч на всём интервале, также была остановка длительностью ровно 1 минута
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №CE60F7

На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент в Н*м.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.

ИНТЕРВАЛЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–2000 об./мин. 1) крутящий момент не меняется на всём интервале
Б) 2000–3000 об./мин. 2) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента
В) 3000–4000 об./мин. 3) крутящий момент не превышает 40 Н*м на всём интервале
Г) 4000–6000 об./мин. 4) при увеличении числа оборотов крутящий момент падает
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №AFC106

На графике изображена зависимость скорости погружения батискафа от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в м/с, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала погружения.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 60–120 c 1) батискаф ровно 15 секунд не менял глубину
Б) 120–180 c 2) скорость погружения не росла на всём интервале
В) 180–240 c 3) батискаф 15 секунд погружался с постоянной ненулевой скоростью
Г) 240–300 c 4) скорость погружения была не меньше 0,1 м/с на всём интервале
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №E91CF1

На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

ТОЧКИ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
A 1) -1,5
B 2) 0,5
C 3) 2
D 4) -0,3
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №10E977

На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) зима 1) ежемесячный объём продаж был меньше 40 штук в течение всего периода
Б) весна 2) падение объёма продаж более чем на 60 штук за период
В) лето 3) ежемесячный объём продаж достиг максимума
Г) осень 4) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Комментарии:



Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика