ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Функции: Задача №2B9F0F | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Функции: Задача №2B9F0F

Задача №18 из 36
Условие задачи:

На графике изображена зависимость частоты пульса гимнаста от времени в течение и после его выступления в вольных упражнениях.

На горизонтальной оси отмечено время (в минутах), прошедшее с начала выступления гимнаста, на вертикальной оси — частота пульса (в ударах в минуту).
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику пульса гимнаста на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-5 мин. 1) частота пульса упала до 110 уд./мин.
Б) 5-6 мин. 2) частота пульса упала ниже 80 уд./мин.
В) 6-7 мин. 3) частота пульса достигла максимума за всё время выступления и после него
Г) 7-8 мин. 4) частота пульса росла на всём интервале
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Решение задачи:

Рассмотрим каждую характеристику:
1) частота пульса упала до 110 уд./мин. По графику видно, что частота за весь период падала два раза, в середине выступления и в конце. Но в середине она (частота) падала незначительно, оставаясь выше 110 уд./мин. До 110 частота упала на 7-ой минуте, т.е. корректно будет указать интервал В) 6-7 мин.
2) частота пульса упала ниже 80 уд./мин. 80 уд./мин. тоже было два раза, но именно упала до 80 уд./мин. частота только в самом конце выступления, т.е. в интервале Г) 7-8 мин.
3) частота пульса достигла максимума за всё время выступления и после него. По графику явно видно, что максимум частоты наблюдался где-то на 5-ой с небольшим минуте, следовательно подходит интервал Б) 5-6 мин.
4) частота пульса росла на всём интервале. Росла частота тоже два раза, но для ответа указан только один подходящий интервал А) 4-5 мин.

A) Б) В) Г)
4) 3) 1) 2)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №CE60F7

На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент в Н*м.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.

ИНТЕРВАЛЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–2000 об./мин. 1) крутящий момент не меняется на всём интервале
Б) 2000–3000 об./мин. 2) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента
В) 3000–4000 об./мин. 3) крутящий момент не превышает 40 Н*м на всём интервале
Г) 4000–6000 об./мин. 4) при увеличении числа оборотов крутящий момент падает
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №EA134F

На рисунках изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между графиками функций и значениями их производной в точке x=1.
ГРАФИКИ
А) Б) В) Г)
ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
1) 0,2
2) -4/3
3) -0,8
4) 5
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №CE60F7

На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент в Н*м.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.

ИНТЕРВАЛЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–2000 об./мин. 1) крутящий момент не меняется на всём интервале
Б) 2000–3000 об./мин. 2) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента
В) 3000–4000 об./мин. 3) крутящий момент не превышает 40 Н*м на всём интервале
Г) 4000–6000 об./мин. 4) при увеличении числа оборотов крутящий момент падает
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №172B0D

На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.

В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

ТОЧКИ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
А 1) 0,5
B 2) -0,7
C 3) 4
D 4) -3
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №89B1FD

На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

ТОЧКИ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
A 1)
B 2)
C 3)
D 4)
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Комментарии:



Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика