На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) зима | 1) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук |
Б) весна | 2) ежемесячный объём продаж падал |
В) лето | 3) ежемесячный объём продаж рос и был больше 120 штук |
Г) осень | 4) ежемесячный объём продаж не менялся в течение всего периода |
Рассмотрим каждую характеристику:
1) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук. Объем продаж рос только зимой и осенью, но осенью он был значительно меньше 120 шт. Подходит вариает Г) осень.
2) ежемесячный объём продаж падал. Падал объем продаж только весной, т.е. вариант Б) весна.
3) ежемесячный объём продаж рос и был больше 120 штук. Как мы уже выяснили рост продаж был зимой и осенью, но зимой объем был больше 120 шт. Подходит вариант А) зима.
4) ежемесячный объём продаж не менялся в течение всего периода. Не менялся объем продаж летом, это понятно по горизонтальной прямой графика. Вариант В) лето.
A) | Б) | В) | Г) |
3) | 2) | 4) | 1) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
В соревнованиях по метанию молота участники показали следующие результаты:
Спортсмен | Результат попытки, м | |||||
I | II | III | IV | V | VI | |
Лаптев | 55,5 | 54,5 | 55 | 53,5 | 54 | 52 |
Монакин | 52,5 | 53 | 51,5 | 56 | 55,5 | 55 |
Таль | 53,5 | 54 | 54,5 | 54 | 54,5 | 52 |
Овсов | 52,5 | 52 | 52,5 | 51,5 | 53 | 52 |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) зима | 1) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук |
Б) весна | 2) ежемесячный объём продаж падал |
В) лето | 3) ежемесячный объём продаж рос и был больше 120 штук |
Г) осень | 4) ежемесячный объём продаж не менялся в течение всего периода |
На рисунке точками показано атмосферное давление в городе N
на протяжении трёх суток с 4 по 6 апреля 2013 года. В течение суток давление измеряется 4 раза: в 00:00, в 06:00, в 12:00 и в 18:00.
По горизонтали указывается время суток и дата, по вертикали — давление
в миллиметрах ртутного столба. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику атмосферного давления в городе N
в течение этого периода.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) утро 4 апреля (с 6 до 12 часов) | 1) давление не менялось и было выше 764 мм рт. ст. |
Б) утро 5 апреля (с 6 до 12 часов) | 2) давление росло |
В) утро 6 апреля (с 6 до 12 часов) | 3) давление не менялось и было ниже 760 мм рт. ст. |
Г) день 6 апреля (с 12 до 18 часов) | 4) давление падало |
На графике изображена зависимость скорости движения легкового автомобиля от времени. На вертикальной оси отмечена скорость легкового автомобиля в км/ч, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала движения автомобиля.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автомобиля на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 0–30 c | 1) скорость автомобиля достигла максимума за всё время движения автомобиля |
Б) 30–60 c | 2) скорость автомобиля не уменьшалась и не превышала 40 км/ч |
В) 60–90 c | 3) автомобиль сделал остановку на 15 секунд |
Г) 90–120 c | 4) скорость автомобиля не увеличивалась на всём интервале |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь–март | 1) было продано меньше всего холодильников |
Б) апрель–июнь | 2) ежемесячный объём продаж рос в течение всего периода |
В) июль–сентябрь | 3) было продано около 800 холодильников |
Г) октябрь–декабрь | 4) объём продаж падал на одно и тоже число холодильников в месяц |
Комментарии: