ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Начало математического анализа: Задача №C16C4B | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Начало математического анализа: Задача №C16C4B

Задача №3 из 20
Условие задачи:

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-8 мин. 1) была остановка длительностью 2 минуты
Б) 8-12 мин. 2) скорость не меньше 20 км/ч на всём интервале
В) 12-16 мин. 3) скорость не больше 60 км/ч
Г) 18-22 мин. 4) была остановка длительностью ровно 1 минута
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Решение задачи:

Рассмотрим каждую характеристику:
1) была остановка длительностью 2 минуты. На 2 минуты автобус останавливался только 1 раз. Это период с 9 по 11 минуты (остановка автобуса определяется нулевой скорость). Подходит интервал Б) 8-12 мин.
2) скорость не меньше 20 км/ч на всём интервале - это означает, что на некотором интервале весь график располагается выше отметки 20км/ч. Из предложеных подходит только В) 12-16 мин.
3) скорость не больше 60 км/ч - это означает, что на некотором интервале весь график располагается ниже отметки 60км/ч. Из предложеных подходит только Г) 18-22 мин.
4) была остановка длительностью ровно 1 минута, остался последний интервал, который и подходит для ответа: А) 4-8 мин.

А) Б) В) Г)
4) 1) 2) 3)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №89CFF5

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-8 мин. 1) автобус не увеличивал скорость на всём интервале
Б) 8-12 мин. 2) автобус ни разу не сбрасывал скорость
В) 12-16 мин. 3) была остановка длительностью 2 минуты
Г) 16-20 мин. 4) скорость не больше 40 км/ч на всём интервале, также была остановка длительностью ровно 1 минута
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №98D7F6

На графике изображена зависимость скорости движения легкового автомобиля от времени. На вертикальной оси отмечена скорость легкового автомобиля в км/ч, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала движения автомобиля.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автомобиля на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–30 c 1) скорость автомобиля достигла максимума за всё время движения автомобиля
Б) 30–60 c 2) скорость автомобиля не уменьшалась и не превышала 40 км/ч
В) 60–90 c 3) автомобиль сделал остановку на 15 секунд
Г) 90–120 c 4) скорость автомобиля не увеличивалась на всём интервале
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №98D7F6

На графике изображена зависимость скорости движения легкового автомобиля от времени. На вертикальной оси отмечена скорость легкового автомобиля в км/ч, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала движения автомобиля.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автомобиля на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–30 c 1) скорость автомобиля достигла максимума за всё время движения автомобиля
Б) 30–60 c 2) скорость автомобиля не уменьшалась и не превышала 40 км/ч
В) 60–90 c 3) автомобиль сделал остановку на 15 секунд
Г) 90–120 c 4) скорость автомобиля не увеличивалась на всём интервале
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №730979

На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) январь–март 1) было продано меньше всего холодильников
Б) апрель–июнь 2) ежемесячный объём продаж рос в течение всего периода
В) июль–сентябрь 3) было продано около 800 холодильников
Г) октябрь–декабрь 4) объём продаж падал на одно и тоже число холодильников в месяц
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №E91CF1

На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

ТОЧКИ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
A 1) -1,5
B 2) 0,5
C 3) 2
D 4) -0,3
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Комментарии:



Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика