ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Начало математического анализа: Задача №2B9F0F | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Начало математического анализа: Задача №2B9F0F

Задача №13 из 20
Условие задачи:

На графике изображена зависимость частоты пульса гимнаста от времени в течение и после его выступления в вольных упражнениях.

На горизонтальной оси отмечено время (в минутах), прошедшее с начала выступления гимнаста, на вертикальной оси — частота пульса (в ударах в минуту).
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику пульса гимнаста на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-5 мин. 1) частота пульса упала до 110 уд./мин.
Б) 5-6 мин. 2) частота пульса упала ниже 80 уд./мин.
В) 6-7 мин. 3) частота пульса достигла максимума за всё время выступления и после него
Г) 7-8 мин. 4) частота пульса росла на всём интервале
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Решение задачи:

Рассмотрим каждую характеристику:
1) частота пульса упала до 110 уд./мин. По графику видно, что частота за весь период падала два раза, в середине выступления и в конце. Но в середине она (частота) падала незначительно, оставаясь выше 110 уд./мин. До 110 частота упала на 7-ой минуте, т.е. корректно будет указать интервал В) 6-7 мин.
2) частота пульса упала ниже 80 уд./мин. 80 уд./мин. тоже было два раза, но именно упала до 80 уд./мин. частота только в самом конце выступления, т.е. в интервале Г) 7-8 мин.
3) частота пульса достигла максимума за всё время выступления и после него. По графику явно видно, что максимум частоты наблюдался где-то на 5-ой с небольшим минуте, следовательно подходит интервал Б) 5-6 мин.
4) частота пульса росла на всём интервале. Росла частота тоже два раза, но для ответа указан только один подходящий интервал А) 4-5 мин.

A) Б) В) Г)
4) 3) 1) 2)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №172B0D

На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.

В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

ТОЧКИ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
А 1) 0,5
B 2) -0,7
C 3) 4
D 4) -3
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №C16C4B

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-8 мин. 1) была остановка длительностью 2 минуты
Б) 8-12 мин. 2) скорость не меньше 20 км/ч на всём интервале
В) 12-16 мин. 3) скорость не больше 60 км/ч
Г) 18-22 мин. 4) была остановка длительностью ровно 1 минута
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №44D602


На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) январь-март 1) продажи за первый и второй месяцы квартала совпадают
Б) апрель-июнь 2) ежемесячный объём продаж достигает максимума за весь период
В) июль-сентябрь 3) за этот период ежемесячный объём продаж увеличился на 300 холодильников
Г) октябрь-декабрь 4) за последний месяц периода было продано меньше 200 холодильников
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №60AC7C

На рисунке изображён график функции y=f(x). Числа a, b, c, d и e задают на оси Ox интервалы. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной.

ИНТЕРВАЛЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) (a;b) 1) значение функции положительно в каждой точке интервала
Б) (b;c) 2) значение производной функции положительно в каждой точке интервала
В) (c;d) 3) значение функции отрицательно в каждой точке интервала
Г) (d;e) 4) значение производной функции отрицательно в каждой точке интервала
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №2B9F0F

На графике изображена зависимость частоты пульса гимнаста от времени в течение и после его выступления в вольных упражнениях.

На горизонтальной оси отмечено время (в минутах), прошедшее с начала выступления гимнаста, на вертикальной оси — частота пульса (в ударах в минуту).
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику пульса гимнаста на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-5 мин. 1) частота пульса упала до 110 уд./мин.
Б) 5-6 мин. 2) частота пульса упала ниже 80 уд./мин.
В) 6-7 мин. 3) частота пульса достигла максимума за всё время выступления и после него
Г) 7-8 мин. 4) частота пульса росла на всём интервале
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Комментарии:



Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика