ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Начало математического анализа: Задача №2B9F0F | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Начало математического анализа: Задача №2B9F0F

Задача №13 из 20
Условие задачи:

На графике изображена зависимость частоты пульса гимнаста от времени в течение и после его выступления в вольных упражнениях.

На горизонтальной оси отмечено время (в минутах), прошедшее с начала выступления гимнаста, на вертикальной оси — частота пульса (в ударах в минуту).
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику пульса гимнаста на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-5 мин. 1) частота пульса упала до 110 уд./мин.
Б) 5-6 мин. 2) частота пульса упала ниже 80 уд./мин.
В) 6-7 мин. 3) частота пульса достигла максимума за всё время выступления и после него
Г) 7-8 мин. 4) частота пульса росла на всём интервале
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Решение задачи:

Рассмотрим каждую характеристику:
1) частота пульса упала до 110 уд./мин. По графику видно, что частота за весь период падала два раза, в середине выступления и в конце. Но в середине она (частота) падала незначительно, оставаясь выше 110 уд./мин. До 110 частота упала на 7-ой минуте, т.е. корректно будет указать интервал В) 6-7 мин.
2) частота пульса упала ниже 80 уд./мин. 80 уд./мин. тоже было два раза, но именно упала до 80 уд./мин. частота только в самом конце выступления, т.е. в интервале Г) 7-8 мин.
3) частота пульса достигла максимума за всё время выступления и после него. По графику явно видно, что максимум частоты наблюдался где-то на 5-ой с небольшим минуте, следовательно подходит интервал Б) 5-6 мин.
4) частота пульса росла на всём интервале. Росла частота тоже два раза, но для ответа указан только один подходящий интервал А) 4-5 мин.

A) Б) В) Г)
4) 3) 1) 2)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №2B9F0F

На графике изображена зависимость частоты пульса гимнаста от времени в течение и после его выступления в вольных упражнениях.

На горизонтальной оси отмечено время (в минутах), прошедшее с начала выступления гимнаста, на вертикальной оси — частота пульса (в ударах в минуту).
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику пульса гимнаста на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-5 мин. 1) частота пульса упала до 110 уд./мин.
Б) 5-6 мин. 2) частота пульса упала ниже 80 уд./мин.
В) 6-7 мин. 3) частота пульса достигла максимума за всё время выступления и после него
Г) 7-8 мин. 4) частота пульса росла на всём интервале
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №172B0D

На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.

В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

ТОЧКИ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
А 1) 0,5
B 2) -0,7
C 3) 4
D 4) -3
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №89CFF5

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-8 мин. 1) автобус не увеличивал скорость на всём интервале
Б) 8-12 мин. 2) автобус ни разу не сбрасывал скорость
В) 12-16 мин. 3) была остановка длительностью 2 минуты
Г) 16-20 мин. 4) скорость не больше 40 км/ч на всём интервале, также была остановка длительностью ровно 1 минута
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №471473

На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 1–7 января 1) в конце периода наблюдался рост среднесуточной температуры
Б) 8–14 января 2) во второй половине периода среднесуточная температура не изменялась
В) 15–21 января 3) среднесуточная температура достигла месячного минимума
Г) 22–28 января 4) среднесуточная температура достигла месячного максимума
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №471473

На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 1–7 января 1) в конце периода наблюдался рост среднесуточной температуры
Б) 8–14 января 2) во второй половине периода среднесуточная температура не изменялась
В) 15–21 января 3) среднесуточная температура достигла месячного минимума
Г) 22–28 января 4) среднесуточная температура достигла месячного максимума
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Комментарии:



Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика