Задача №4 из 20 |
На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов
в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент в Н*м.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.
ИНТЕРВАЛЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 0–2000 об./мин. | 1) крутящий момент не меняется на всём интервале |
Б) 2000–3000 об./мин. | 2) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента |
В) 3000–4000 об./мин. | 3) крутящий момент не превышает 40 Н*м на всём интервале |
Г) 4000–6000 об./мин. | 4) при увеличении числа оборотов крутящий момент падает |
Рассмотрим каждую характеристику:
1) крутящий момент не меняется на всём интервале. На графике видно, что крутящий момент не менялся только на участке 3000–4000 об./мин. (горизонтальная прямая графика), т.е. вариант В).
2) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента. Быстрый рост означает "крутезну" подъема графика. По графику видно, что на участке 2000–3000 об./мин. крутящий момент вырос аж на 80 Н*м (на участке 0–2000 об./мин. крутящий момент вырос только на 40 Н*м), т.е. вариант Б).
3) крутящий момент не превышает 40 Н*м на всём интервале. Подходит только вариант А).
4) при увеличении числа оборотов крутящий момент падает. Падение крутящего момента означает убывающий характер графика, подходит только вариант Г).
Ответ:
А) | Б) | В) | Г) |
3) | 2) | 1) | 4) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч,
на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 4-8 мин. | 1) автобус не увеличивал скорость на всём интервале |
Б) 8-12 мин. | 2) автобус ни разу не сбрасывал скорость |
В) 12-16 мин. | 3) была остановка длительностью 2 минуты |
Г) 16-20 мин. | 4) скорость не больше 40 км/ч на всём интервале, также была остановка длительностью ровно 1 минута |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) зима | 1) ежемесячный объём продаж был меньше 40 штук в течение всего периода |
Б) весна | 2) падение объёма продаж более чем на 60 штук за период |
В) лето | 3) ежемесячный объём продаж достиг максимума |
Г) осень | 4) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь-март | 1) продажи за первый и второй месяцы квартала совпадают |
Б) апрель-июнь | 2) ежемесячный объём продаж достигает максимума за весь период |
В) июль-сентябрь | 3) за этот период ежемесячный объём продаж увеличился на 300 холодильников |
Г) октябрь-декабрь | 4) за последний месяц периода было продано меньше 200 холодильников |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь-март | 1) продажи за первый и второй месяцы квартала совпадают |
Б) апрель-июнь | 2) ежемесячный объём продаж достигает максимума за весь период |
В) июль-сентябрь | 3) за этот период ежемесячный объём продаж увеличился на 300 холодильников |
Г) октябрь-декабрь | 4) за последний месяц периода было продано меньше 200 холодильников |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь–март | 1) было продано меньше всего холодильников |
Б) апрель–июнь | 2) ежемесячный объём продаж рос в течение всего периода |
В) июль–сентябрь | 3) было продано около 800 холодильников |
Г) октябрь–декабрь | 4) объём продаж падал на одно и тоже число холодильников в месяц |
Комментарии: