Задача №20 из 20 |
На рисунке изображён график функции y=f(x). Числа a, b, c, d и e задают на оси Ox интервалы. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной.
ИНТЕРВАЛЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) (a;b) | 1) значение функции положительно в каждой точке интервала |
Б) (b;c) | 2) значение производной функции положительно в каждой точке интервала |
В) (c;d) | 3) значение функции отрицательно в каждой точке интервала |
Г) (d;e) | 4) значение производной функции отрицательно в каждой точке интервала |
Рассмотрим каждый интервал:
А) (a;b)
На данном интервале функция располагается выше оси Ох, т.е. значение функции положительно в каждой точке интервала - характеристика 1).
Б) (b;c)
На данном интервале функция только убывает. А так как производная - это угол наклона касательной к графику, то значение производной функции отрицательно в каждой точке интервала - характеристика 4).
В) (c;d)
На данном интервале функция располагается ниже оси Ох, т.е. значение функции отрицательно в каждой точке интервала - характеристика 3).
Г) (d;e)
На данном интервале функция только возрастает. А так как производная - это угол наклона касательной к графику, то значение производной функции положительно в каждой точке интервала - характеристика 2).
ИНТЕРВАЛЫ | А) | Б) | В) | Г) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1) | 4) | 3) | 2) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C
и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
ТОЧКИ | ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ |
А | 1) 0,5 |
B | 2) -0,7 |
C | 3) 4 |
D | 4) -3 |
На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч,
на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 0–4 мин. | 1) была остановка длительностью ровно 1 минута |
Б) 4–8 мин. | 2) скорость автобуса достигла максимума за всё время движения |
В) 8–12 мин. | 3) две минуты автобус двигался с постоянной ненулевой скоростью |
Г) 12–16 мин. | 4) была остановка длительностью 2 минуты |
На рисунке изображён график функции y=f(x). Числа a, b, c, d и e задают на оси Ox интервалы. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной.
ИНТЕРВАЛЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) (a;b) | 1) значение функции положительно в каждой точке интервала |
Б) (b;c) | 2) значение производной функции положительно в каждой точке интервала |
В) (c;d) | 3) значение функции отрицательно в каждой точке интервала |
Г) (d;e) | 4) значение производной функции отрицательно в каждой точке интервала |
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C
и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
ТОЧКИ | ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ |
A |
1) ![]() |
B |
2) ![]() |
C |
3) ![]() |
D |
4) ![]() |
На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч,
на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 0–4 мин. | 1) была остановка длительностью ровно 1 минута |
Б) 4–8 мин. | 2) скорость автобуса достигла максимума за всё время движения |
В) 8–12 мин. | 3) две минуты автобус двигался с постоянной ненулевой скоростью |
Г) 12–16 мин. | 4) была остановка длительностью 2 минуты |
Комментарии: