ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Начало математического анализа: Задача №10E977 | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Начало математического анализа: Задача №10E977

Задача №17 из 20
Условие задачи:

На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) зима 1) ежемесячный объём продаж был меньше 40 штук в течение всего периода
Б) весна 2) падение объёма продаж более чем на 60 штук за период
В) лето 3) ежемесячный объём продаж достиг максимума
Г) осень 4) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Решение задачи:

Рассмотрим каждую характеристику:
1) ежемесячный объём продаж был меньше 40 штук в течение всего периода.

Меньше 40 обогревателей было продано с июня по август (в сентябре уже ровно 40), т.е. подходит период В).
2) падение объёма продаж более чем на 60 штук за период. В феврале был пик продаж, а с марта (продано 120 шт) началось падение, в мае уже продано около 50. Т.е. подходит период Б).
3) ежемесячный объём продаж достиг максимума. Как мы уже упомянули в предыдущем пункте, в феврале был пик продаж, т.е. период А).
4) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук. Рост продаж был зимой и осенью, но меньше 100 шт. рост был только осенью, т.е. период Г).
Ответ:

A) Б) В) Г)
3) 2) 1) 4)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №7FFE03

На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) январь-март 1) в первый и второй месяц периода было продано одинаковое количество холодильников
Б) апрель-июнь 2) ежемесячный объём продаж уменьшился более чем на 200 холодильников за весь период
В) июль-сентябрь 3) самое медленное уменьшение ежемесячного объёма продаж
Г) октябрь-декабрь 4) ежемесячный объём продаж вырос на 200 холодильников за один месяц
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №B54F48

На рисунке изображён график функции y=f(x) и отмечены точки A, B, C и D на оси Ox. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производной.

ТОЧКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ И ПРОИЗВОДНОЙ
A 1) значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно
B 2) значение функции в точке отрицательно, и значение производной функции в точке отрицательно
C 3) значение функции в точке положительно, и значение производной функции в точке положительно
D 4) значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №44D602


На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) январь-март 1) продажи за первый и второй месяцы квартала совпадают
Б) апрель-июнь 2) ежемесячный объём продаж достигает максимума за весь период
В) июль-сентябрь 3) за этот период ежемесячный объём продаж увеличился на 300 холодильников
Г) октябрь-декабрь 4) за последний месяц периода было продано меньше 200 холодильников
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №AFC106

На графике изображена зависимость скорости погружения батискафа от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в м/с, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала погружения.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 60–120 c 1) батискаф ровно 15 секунд не менял глубину
Б) 120–180 c 2) скорость погружения не росла на всём интервале
В) 180–240 c 3) батискаф 15 секунд погружался с постоянной ненулевой скоростью
Г) 240–300 c 4) скорость погружения была не меньше 0,1 м/с на всём интервале
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №10E977

На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) зима 1) ежемесячный объём продаж был меньше 40 штук в течение всего периода
Б) весна 2) падение объёма продаж более чем на 60 штук за период
В) лето 3) ежемесячный объём продаж достиг максимума
Г) осень 4) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Комментарии:



Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика