Задача №16 из 20 |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь–март | 1) было продано меньше всего холодильников |
Б) апрель–июнь | 2) ежемесячный объём продаж рос в течение всего периода |
В) июль–сентябрь | 3) было продано около 800 холодильников |
Г) октябрь–декабрь | 4) объём продаж падал на одно и тоже число холодильников в месяц |
Рассмотрим каждую характеристику:
1) было продано меньше всего холодильников. Очевидно, меньше всего холодильников было продано в конце года, так как кривая графика располагается ближе всего к оси Х. Это период Г).
2) ежемесячный объём продаж рос в течение всего периода. Объем продаж рос, т.е. график за весь период должен быть возрастающим. Это период Б).
3) было продано около 800 холодильников. Имеется в виду суммарно 800 холодильников за весть период. С января по март было продано 250+250+300=800 холодильников, т.е. в период А).
4) объём продаж падал на одно и тоже число холодильников в месяц. С июля по сентябрь продажи падали примерно на 50 холодильников, т.е. в период В).
Ответ:
A) | Б) | В) | Г) |
3) | 2) | 4) | 1) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C
и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
ТОЧКИ | ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ |
A | 1) -1,5 |
B | 2) 0,5 |
C | 3) 2 |
D | 4) -0,3 |
На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 1–7 января | 1) в конце периода наблюдался рост среднесуточной температуры |
Б) 8–14 января | 2) во второй половине периода среднесуточная температура не изменялась |
В) 15–21 января | 3) среднесуточная температура достигла месячного минимума |
Г) 22–28 января | 4) среднесуточная температура достигла месячного максимума |
На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов
в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент в Н*м.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.
ИНТЕРВАЛЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 0–2000 об./мин. | 1) крутящий момент не меняется на всём интервале |
Б) 2000–3000 об./мин. | 2) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента |
В) 3000–4000 об./мин. | 3) крутящий момент не превышает 40 Н*м на всём интервале |
Г) 4000–6000 об./мин. | 4) при увеличении числа оборотов крутящий момент падает |
На рисунке точками показано атмосферное давление в городе N
на протяжении трёх суток с 4 по 6 апреля 2013 года. В течение суток давление измеряется 4 раза: в 00:00, в 06:00, в 12:00 и в 18:00.
По горизонтали указывается время суток и дата, по вертикали — давление
в миллиметрах ртутного столба. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику атмосферного давления в городе N
в течение этого периода.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) утро 4 апреля (с 6 до 12 часов) | 1) давление не менялось и было выше 764 мм рт. ст. |
Б) утро 5 апреля (с 6 до 12 часов) | 2) давление росло |
В) утро 6 апреля (с 6 до 12 часов) | 3) давление не менялось и было ниже 760 мм рт. ст. |
Г) день 6 апреля (с 12 до 18 часов) | 4) давление падало |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) зима | 1) ежемесячный объём продаж был меньше 40 штук в течение всего периода |
Б) весна | 2) падение объёма продаж более чем на 60 штук за период |
В) лето | 3) ежемесячный объём продаж достиг максимума |
Г) осень | 4) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук |
Комментарии: