Задача №10 из 20 |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь-март | 1) продажи за первый и второй месяцы квартала совпадают |
Б) апрель-июнь | 2) ежемесячный объём продаж достигает максимума за весь период |
В) июль-сентябрь | 3) за этот период ежемесячный объём продаж увеличился на 300 холодильников |
Г) октябрь-декабрь | 4) за последний месяц периода было продано меньше 200 холодильников |
Рассмотрим каждую характеристику:
1) продажи за первый и второй месяцы квартала совпадают. Такое поведение продаж наблюдается на графике два раза: в январе-феврале и в марте-апреле. Но первыми месяцами своего квартала являются январь и февраль, подходит вариант А) январь-март.
2) ежемесячный объём продаж достигает максимума за весь период. Максимальный объем продаж в июле, т.е. попадает в вариант В) июль-сентябрь.
3) за этот период ежемесячный объём продаж увеличился на 300 холодильников. Такое резкое увеличение наблюдается только в Б) апрель-июнь.
4) за последний месяц периода было продано меньше 200 холодильников. Остается только вариант Г) октябрь-декабрь, он и подходит.
А) | Б) | В) | Г) |
1) | 3) | 2) | 4) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На графике изображена зависимость скорости движения легкового автомобиля от времени. На вертикальной оси отмечена скорость легкового автомобиля в км/ч, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала движения автомобиля.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автомобиля на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 0–30 c | 1) скорость автомобиля достигла максимума за всё время движения автомобиля |
Б) 30–60 c | 2) скорость автомобиля не уменьшалась и не превышала 40 км/ч |
В) 60–90 c | 3) автомобиль сделал остановку на 15 секунд |
Г) 90–120 c | 4) скорость автомобиля не увеличивалась на всём интервале |
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C
и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
ТОЧКИ | ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ |
A |
1) ![]() |
B |
2) ![]() |
C |
3) ![]() |
D |
4) ![]() |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь-март | 1) в первый и второй месяц периода было продано одинаковое количество холодильников |
Б) апрель-июнь | 2) ежемесячный объём продаж уменьшился более чем на 200 холодильников за весь период |
В) июль-сентябрь | 3) самое медленное уменьшение ежемесячного объёма продаж |
Г) октябрь-декабрь | 4) ежемесячный объём продаж вырос на 200 холодильников за один месяц |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) зима | 1) ежемесячный объём продаж был меньше 40 штук в течение всего периода |
Б) весна | 2) падение объёма продаж более чем на 60 штук за период |
В) лето | 3) ежемесячный объём продаж достиг максимума |
Г) осень | 4) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) зима | 1) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук |
Б) весна | 2) ежемесячный объём продаж падал |
В) лето | 3) ежемесячный объём продаж рос и был больше 120 штук |
Г) осень | 4) ежемесячный объём продаж не менялся в течение всего периода |
Комментарии: