Задача №10 из 42 |
Решите уравнение x2+10x+21=0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Решим это квадратное уравнение через дискриминант:
D=102-4*1*21=100-84=16
x1=(-10+4)/(2*1)=-6/2=-3
x2=(-10-4)/(2*1)=-14/2=-7
Наименьший корень - это x2=-7.
Ответ: -7
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
НЕРАВЕНСТВА | РЕШЕНИЯ |
А) (x-1)2(x-4)<0 | 1) (-∞; 1)∪(4; +∞) |
Б) ![]() |
2) (1; 4)∪(4; +∞) |
В) (x-1)(x-4)<0 | 3) (-∞; 1)∪(1; 4) |
Г) ![]() |
4) (1; 4) |
Найдите корень уравнения -5+2x=-3x+6.
Найдите корень уравнения -5+2x=-3x+6.
Некоторые учащиеся 11-х классов школы ходили в октябре на спектакль «Вишнёвый сад». В декабре некоторые одиннадцатиклассники пойдут
на постановку по пьесе «Три сестры», причём среди них не будет тех, кто ходил в октябре на спектакль «Вишнёвый сад».
Выберите утверждения, которые будут верны при указанных условиях независимо от того, кто из одиннадцатиклассников пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
1) Нет ни одного одиннадцатиклассника, который ходил на спектакль «Вишнёвый сад» и пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
2) Каждый учащийся 11-х классов, который не был на спектакле «Вишнёвый сад», пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
3) Среди учащихся 11-х классов этой школы, которые не пойдут на постановку по пьесе «Три сестры», есть хотя бы один, который ходил на спектакль «Вишнёвый сад».
4) Найдётся одиннадцатиклассник, который не ходил на спектакль «Вишнёвый сад» и не пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно
из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
НЕРАВЕНСТВА | РЕШЕНИЯ |
A) 2-x+1<0,5 | 1) (4;+∞) |
Б) (x-5)2/(x-4)<0 | 2) (2;4) |
В) log4x>1 | 3) (2;+∞) |
Г) (x-4)(x-2)<0 | 4) (-∞;4) |
Комментарии: