Определите вероятность того, что при бросании игрального кубика (правильной кости) выпадет более 3 очков.
Вероятность любого события равна отношению числа благоприятствующих этому событию исходов к общему числу всех равновозможных несовместных элементарных исходов, образующих полную группу.
В данной задаче интересующее нас событие - выпадание грани кубика с числом более трех.
Выпадание грани с числом 1 - неблагоприятный исход
Выпадание грани с числом 2 - неблагоприятный исход
Выпадание грани с числом 3 - неблагоприятный исход.
Выпадание грани с числом 4 - благоприятный исход.
Выпадание грани с числом 5 - благоприятный исход.
Выпадание грани с числом 6 - благоприятный исход.
Полная группа исходов (благоприятных и неблагоприятных) = 1+1+1+1+1+1=6.
P=3/6=1/2 или 0,5 или 50% (можно указывать ответ в любом виде).
Ответ: P=0,5
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На диаграмме показаны религиозные составы населения Германии, США, Австрии и Великобритании. Определите по диаграмме, в каких странах суммарная доля протестантов, католиков и мусульман не превышает 75%.
1) Германия
2) США
3) Австрия
4) Великобритания
Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что наибольшее из двух выпавших чисел равно 5.
Какая из следующих круговых диаграмм показывает распределение видов животных на ферме, если коров на ферме 17%, овец и баранов – 4%, кур – 31%, свиней – 38% и лошадей – 10%?
1)
2)
3)
4)
Средний рост девочек класса, где учится Юля, равен 162 см. Рост Юли 166 см. Какое из следующих утверждений верно?
1) Обязательно есть девочка в классе ростом менее 162 см.
2) Обязательно найдется девочка в классе, которая выше Юли.
3) Юля – самая высокая девочка в классе.
4) Обязательно есть девочка в классе ростом 162 см.
Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся: 158, 166, 134, 130, 132. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?
Комментарии:
(2014-06-11 15:34:03) Администратор: Диана, 6 - это количество различных событий. Кубик имеет 6 граней, упадет он обязательно какой-нибудь гранью вверх: или гранью с одной точкой, или с двумя точками, или ... и т.д. Т.е. всего 6 различных вариантов (в решении они описаны). 3 из этих различных вариантов нам подходят, вот и получается три из шести, т.е. три шестых, т.е. 3/6=0,5
(2014-06-11 15:26:51) Диана: Я не поняла почему 1+1+1+1+1+1=6 это все от куда?
(2014-05-29 19:29:00) Администратор: Алиса, напиши, с какой строки Вам не понятно? Чтобы знать, что объяснять.
(2014-05-29 19:04:07) Алиса: Я не поняла решение этой задачи((