ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Функции: Задача №7FFE03 | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Функции: Задача №7FFE03

Задача №14 из 36
Условие задачи:

На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) январь-март 1) в первый и второй месяц периода было продано одинаковое количество холодильников
Б) апрель-июнь 2) ежемесячный объём продаж уменьшился более чем на 200 холодильников за весь период
В) июль-сентябрь 3) самое медленное уменьшение ежемесячного объёма продаж
Г) октябрь-декабрь 4) ежемесячный объём продаж вырос на 200 холодильников за один месяц
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Решение задачи:

Рассмотрим каждую характеристику:
1) в первый и второй месяц периода было продано одинаковое количество холодильников. Такое поведение продаж наблюдается на графике два раза: в январе-феврале и в марте-апреле. Но первыми месяцами своего квартала являются январь и февраль, подходит вариант А) январь-март.
2) ежемесячный объём продаж уменьшился более чем на 200 холодильников за весь период. Уменьшение продаж наблюдается с августа, а резкое падение с октября. Поэтому подхидит вариант Г) октябрь-декабрь.
3) самое медленное уменьшение ежемесячного объёма продаж. Как говорилось в предыдущем пункте, продажи начали падать с августа, но постепенно, поэтому подходит вариант В) июль-сентябрь.
4) ежемесячный объём продаж вырос на 200 холодильников за один месяц. Резкое возрастание графика наблюдается во втором квартале, поэтому подходит вариант Б) апрель-июнь.
Ответ:

А) Б) В) Г)
1) 4) 3) 2)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №2B9F0F

На графике изображена зависимость частоты пульса гимнаста от времени в течение и после его выступления в вольных упражнениях.

На горизонтальной оси отмечено время (в минутах), прошедшее с начала выступления гимнаста, на вертикальной оси — частота пульса (в ударах в минуту).
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику пульса гимнаста на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-5 мин. 1) частота пульса упала до 110 уд./мин.
Б) 5-6 мин. 2) частота пульса упала ниже 80 уд./мин.
В) 6-7 мин. 3) частота пульса достигла максимума за всё время выступления и после него
Г) 7-8 мин. 4) частота пульса росла на всём интервале
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №89B1FD

На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

ТОЧКИ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
A 1)
B 2)
C 3)
D 4)
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №AFC106

На графике изображена зависимость скорости погружения батискафа от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в м/с, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала погружения.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 60–120 c 1) батискаф ровно 15 секунд не менял глубину
Б) 120–180 c 2) скорость погружения не росла на всём интервале
В) 180–240 c 3) батискаф 15 секунд погружался с постоянной ненулевой скоростью
Г) 240–300 c 4) скорость погружения была не меньше 0,1 м/с на всём интервале
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №59B07E

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–4 мин. 1) была остановка длительностью ровно 1 минута
Б) 4–8 мин. 2) скорость автобуса достигла максимума за всё время движения
В) 8–12 мин. 3) две минуты автобус двигался с постоянной ненулевой скоростью
Г) 12–16 мин. 4) была остановка длительностью 2 минуты
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №CE60F7

На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент в Н*м.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.

ИНТЕРВАЛЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–2000 об./мин. 1) крутящий момент не меняется на всём интервале
Б) 2000–3000 об./мин. 2) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента
В) 3000–4000 об./мин. 3) крутящий момент не превышает 40 Н*м на всём интервале
Г) 4000–6000 об./мин. 4) при увеличении числа оборотов крутящий момент падает
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Комментарии:



Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика