ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Функции: Задача №CE60F7 | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Функции: Задача №CE60F7

Задача №5 из 36
Условие задачи:

На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент в Н*м.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.

ИНТЕРВАЛЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–2000 об./мин. 1) крутящий момент не меняется на всём интервале
Б) 2000–3000 об./мин. 2) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента
В) 3000–4000 об./мин. 3) крутящий момент не превышает 40 Н*м на всём интервале
Г) 4000–6000 об./мин. 4) при увеличении числа оборотов крутящий момент падает
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Решение задачи:

Рассмотрим каждую характеристику:
1) крутящий момент не меняется на всём интервале. На графике видно, что крутящий момент не менялся только на участке 3000–4000 об./мин. (горизонтальная прямая графика), т.е. вариант В).
2) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента. Быстрый рост означает "крутезну" подъема графика. По графику видно, что на участке 2000–3000 об./мин. крутящий момент вырос аж на 80 Н*м (на участке 0–2000 об./мин. крутящий момент вырос только на 40 Н*м), т.е. вариант Б).
3) крутящий момент не превышает 40 Н*м на всём интервале. Подходит только вариант А).
4) при увеличении числа оборотов крутящий момент падает. Падение крутящего момента означает убывающий характер графика, подходит только вариант Г).
Ответ:

А) Б) В) Г)
3) 2) 1) 4)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №DC8B01

На рисунке жирными точками показан курс австрийского шиллинга, установленный Центробанком РФ во все рабочие дни в январе 1999 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена австрийского шиллинга в рублях. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку наибольший курс австрийского шиллинга за данный период. Ответ дайте в рублях.



Задача №BFE34E

На рисунках изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.
ФУНКЦИИ
А) Б) В) Г)
КОЭФФИЦИЕНТЫ
1) k<0, b<0
2) k>0, b>0
3) k>0, b<0
4) k<0, b>0
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №106EB7

На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.

В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

ТОЧКИ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
А 1) -0,7
B 2) 1,4
C 3) -1,8
D 4) 0,5
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №730979

На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) январь–март 1) было продано меньше всего холодильников
Б) апрель–июнь 2) ежемесячный объём продаж рос в течение всего периода
В) июль–сентябрь 3) было продано около 800 холодильников
Г) октябрь–декабрь 4) объём продаж падал на одно и тоже число холодильников в месяц
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №10E977

На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) зима 1) ежемесячный объём продаж был меньше 40 штук в течение всего периода
Б) весна 2) падение объёма продаж более чем на 60 штук за период
В) лето 3) ежемесячный объём продаж достиг максимума
Г) осень 4) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Комментарии:



Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика