На графике изображена зависимость скорости погружения батискафа
от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в м/с,
на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала погружения.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 60–120 c | 1) батискаф ровно 15 секунд не менял глубину |
Б) 120–180 c | 2) скорость погружения не росла на всём интервале |
В) 180–240 c | 3) батискаф 15 секунд погружался с постоянной ненулевой скоростью |
Г) 240–300 c | 4) скорость погружения была не меньше 0,1 м/с на всём интервале |
Рассмотрим каждую характеристику:
1) батискаф ровно 15 секунд не менял глубину. Т.е. скорость погружения была нулевая. Ровно 15 секунд нулевая скорость была только на интервале А).
2) скорость погружения не росла на всём интервале. Т.е. или не изменялась, или уменьшалась. Это означает, что на всем интервале ломаная не возрастает. Подходит только интервал В). Со 180 по 195 секунды -скорость погружения уменьшалась, а с 195 по 240 секунды батискаф не погружался.
3) батискаф 15 секунд погружался
с постоянной ненулевой скоростью. Вообще-то как минимум два диапазона подходят под этот параметр. На рисунке показаны эти участки:
Пересекаться ответы не могут, поэтому пропустим этот пункт и вернемся к нему в самом конце.
4) скорость погружения была не меньше 0,1 м/с на всём интервале. Т.е. на всем интервале график лежит выше значения 0,1.
Подходит только диапазон Б).
Возвращаясь к пункту 3), методом исключения получаем пункт Г).
Ответ:
A) | Б) | В) | Г) |
1) | 4) | 2) | 3) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На рисунке жирными точками показан курс австрийского шиллинга, установленный Центробанком РФ во все рабочие дни в январе 1999 года.
По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена австрийского шиллинга в рублях. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку наибольший курс австрийского шиллинга за данный период. Ответ дайте в рублях.
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) зима | 1) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук |
Б) весна | 2) ежемесячный объём продаж падал |
В) лето | 3) ежемесячный объём продаж рос и был больше 120 штук |
Г) осень | 4) ежемесячный объём продаж не менялся в течение всего периода |
На рисунках изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.
ФУНКЦИИ
А)
Б)
В)
Г)
КОЭФФИЦИЕНТЫ
1) k<0, b<0
2) k>0, b>0
3) k>0, b<0
4) k<0, b>0
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч,
на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 4-8 мин. | 1) автобус не увеличивал скорость на всём интервале |
Б) 8-12 мин. | 2) автобус ни разу не сбрасывал скорость |
В) 12-16 мин. | 3) была остановка длительностью 2 минуты |
Г) 16-20 мин. | 4) скорость не больше 40 км/ч на всём интервале, также была остановка длительностью ровно 1 минута |
На рисунке точками показан прирост населения Китая в период с 2004 по 2013 годы. По горизонтали указывается год, по вертикали — прирост населения в процентах (увеличение численности населения относительно прошлого года). Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику прироста населения Китая.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 2005–2007 гг. | 1) падение прироста остановилось |
Б) 2007–2009 гг. | 2) наибольшее падение прироста населения |
В) 2009–2011 гг. | 3) прирост населения находился в пределах от 0,5% до 0,52% |
Г) 2011–2013 гг. | 4) прирост населения увеличивался |
Комментарии: