ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Функции: Задача №AFC106 | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Функции: Задача №AFC106

Задача №21 из 36
Условие задачи:

На графике изображена зависимость скорости погружения батискафа от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в м/с, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала погружения.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 60–120 c 1) батискаф ровно 15 секунд не менял глубину
Б) 120–180 c 2) скорость погружения не росла на всём интервале
В) 180–240 c 3) батискаф 15 секунд погружался с постоянной ненулевой скоростью
Г) 240–300 c 4) скорость погружения была не меньше 0,1 м/с на всём интервале
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Решение задачи:

Рассмотрим каждую характеристику:
1) батискаф ровно 15 секунд не менял глубину. Т.е. скорость погружения была нулевая. Ровно 15 секунд нулевая скорость была только на интервале А).

2) скорость погружения не росла на всём интервале. Т.е. или не изменялась, или уменьшалась. Это означает, что на всем интервале ломаная не возрастает. Подходит только интервал В). Со 180 по 195 секунды -скорость погружения уменьшалась, а с 195 по 240 секунды батискаф не погружался.

3) батискаф 15 секунд погружался с постоянной ненулевой скоростью. Вообще-то как минимум два диапазона подходят под этот параметр. На рисунке показаны эти участки:

Пересекаться ответы не могут, поэтому пропустим этот пункт и вернемся к нему в самом конце.
4) скорость погружения была не меньше 0,1 м/с на всём интервале. Т.е. на всем интервале график лежит выше значения 0,1.

Подходит только диапазон Б).
Возвращаясь к пункту 3), методом исключения получаем пункт Г).
Ответ:

A) Б) В) Г)
1) 4) 2) 3)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №89B1FD

На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

ТОЧКИ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
A 1)
B 2)
C 3)
D 4)
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №A7F27E

На рисунках изображены графики функций вида y=ax2+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.
ФУНКЦИИ
А) Б) В) Г)
КОЭФФИЦИЕНТЫ
1) a<0, c<0
2) a<0, c>0
3) a>0, c>0
4) a>0, c<0
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №7FFE03

На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) январь-март 1) в первый и второй месяц периода было продано одинаковое количество холодильников
Б) апрель-июнь 2) ежемесячный объём продаж уменьшился более чем на 200 холодильников за весь период
В) июль-сентябрь 3) самое медленное уменьшение ежемесячного объёма продаж
Г) октябрь-декабрь 4) ежемесячный объём продаж вырос на 200 холодильников за один месяц
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №C16C4B

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-8 мин. 1) была остановка длительностью 2 минуты
Б) 8-12 мин. 2) скорость не меньше 20 км/ч на всём интервале
В) 12-16 мин. 3) скорость не больше 60 км/ч
Г) 18-22 мин. 4) была остановка длительностью ровно 1 минута
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №DC8B01

На рисунке жирными точками показан курс австрийского шиллинга, установленный Центробанком РФ во все рабочие дни в январе 1999 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена австрийского шиллинга в рублях. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку наибольший курс австрийского шиллинга за данный период. Ответ дайте в рублях.

Комментарии:



Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика