ОГЭ, Математика. Числа и вычисления: Задача №E1BE00 | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

Решение задачи:

Рассмотрим каждый пункт:
1) 20*5 = 20*5 = 100 = 10 - рациональное число.
2) (24 - 2)(24 + 2) = (24)2 - (2)2 = 24 - 2 = 22 - рациональное число.
3) 32/18 = 32/18 = (16*2)/(9*2) = 16/9 = 16/9 = 4/3 - рациональное число.
4) 18 - 22 = 9*2 - 22 = 32 - 22 = 2 - иррациональное число.
Ответ: 4)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №23D305

В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6000+4100n, где n — число колец, установленных в колодце. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 4 колец. Ответ укажите в рублях.



Задача №0C0152

Найдите значение выражения (1,6*10-5)(6*10-2).



Задача №BB2ACC

В таблице даны результаты забега девочек 5-го класса на дистанцию 30 м.

Номер дорожки 1 2 3 4
Время (с) 7,3 6,7 6,9 7,0
Зачёт выставляется, если показано время не хуже 6,8 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали девочки, получившие зачёт.



Задача №1E907A

Спортивный магазин проводит акцию: «Любая футболка по цене 300 рублей. При покупке двух футболок — скидка на вторую 70%». Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок?



Задача №2C9735

На координатной прямой точки A, B, C и D соответствуют числам 0,1032; -0,031; -0,01; -0,104.

Какой точке соответствует число -0,031?
1) A
2) B
3) C
4) D

Комментарии:


(2017-03-31 21:16:29) Администратор: Мария, даже не знаю, что Вам посоветовать, наверно только позаниматься с репетитором. А на счет тупости, то у меня сложилось обратное впечатление о Вас. Во-первых, \"тупой\" человек не признает себя \"тупым\", он для этого \"туповат\", а во-вторых, я не увидел грамматических ошибок и ошибок пунктуации в Вашем комментарии. Из всего выше сказанного, я делаю вывод, что \"понять математику\" Вам мешают пробелы в знаниях. Главное, это понять, что именно пропущено и попытаться заполнить эти пробелы. Желаю Вам успехов!
(2017-03-31 21:00:54) мария: извините, я тупая, как понять математику за один год до огэ ? Это не школа, а ребусы тупые, математичка постоянно, что-то требует, зачем требовать если у нас даже отличники всё списывают и ничего не понимают ? Счастья вам и любви, а я списывать математику
(2016-01-16 22:44:24) : спасибо понял
(2016-01-16 22:43:58) : спасибо понял
(2016-01-16 21:37:51) Администратор: Ден, сократили 32/18 на 2, получили 16/9. Чтобы было понятней, я добавил это действие в решение.
(2016-01-16 19:46:43) : откуда взяли √16/9? в 3
(2016-01-16 19:40:22) Ден: почему в 3) √16/9??
(2015-02-09 17:40:58) : Все, не нужно, я понял.
(2015-02-09 17:38:37) : почему в 3) √16/9??

Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика