ОГЭ, Математика. Числа и вычисления: Задача №E1BE00 | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

Решение задачи:

Рассмотрим каждый пункт:
1) 20*5 = 20*5 = 100 = 10 - рациональное число.
2) (24 - 2)(24 + 2) = (24)2 - (2)2 = 24 - 2 = 22 - рациональное число.
3) 32/18 = 32/18 = (16*2)/(9*2) = 16/9 = 16/9 = 4/3 - рациональное число.
4) 18 - 22 = 9*2 - 22 = 32 - 22 = 2 - иррациональное число.
Ответ: 4)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №91ADF4

Чашка, которая стоила 90 рублей, продаётся с 10-процентной скидкой. При покупке 10 таких чашек покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?



Задача №0DA031

Стоимость проезда в электричке составляет 100 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей будет стоить проезд для 8 взрослых и 24 школьников?



Задача №7C7947

Одно из чисел 58/13, 69/13, 76/13, 83/13 отмечено на прямой точкой.

Какое это число?
1) 58/13
2) 69/13
3) 76/13
4) 83/13



Задача №133160

Учёный Комаров выезжает из Москвы на конференцию в Санкт-Петербургский университет. Работа конференции начинается в 8:30. В таблице дано расписание ночных поездов Москва–Санкт-Петербург.

Номер поезда Отправление из Москвы Прибытие в Санкт-Петербург
032АВ 22:50 05:48
026А 23:00 06:30
002А 23:55 07:55
004А 23:59 08:00
Путь от вокзала до университета занимает полтора часа. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят учёному Комарову.
1) 032АВ
2) 026А
3) 002А
4) 004А



Задача №0A1AC4

Какое из данных ниже чисел является значением выражения (√5-3)(√5+3)?
1) 2
2) -4
3) 4
4) 14

Комментарии:


(2017-03-31 21:16:29) Администратор: Мария, даже не знаю, что Вам посоветовать, наверно только позаниматься с репетитором. А на счет тупости, то у меня сложилось обратное впечатление о Вас. Во-первых, \"тупой\" человек не признает себя \"тупым\", он для этого \"туповат\", а во-вторых, я не увидел грамматических ошибок и ошибок пунктуации в Вашем комментарии. Из всего выше сказанного, я делаю вывод, что \"понять математику\" Вам мешают пробелы в знаниях. Главное, это понять, что именно пропущено и попытаться заполнить эти пробелы. Желаю Вам успехов!
(2017-03-31 21:00:54) мария: извините, я тупая, как понять математику за один год до огэ ? Это не школа, а ребусы тупые, математичка постоянно, что-то требует, зачем требовать если у нас даже отличники всё списывают и ничего не понимают ? Счастья вам и любви, а я списывать математику
(2016-01-16 22:44:24) : спасибо понял
(2016-01-16 22:43:58) : спасибо понял
(2016-01-16 21:37:51) Администратор: Ден, сократили 32/18 на 2, получили 16/9. Чтобы было понятней, я добавил это действие в решение.
(2016-01-16 19:46:43) : откуда взяли √16/9? в 3
(2016-01-16 19:40:22) Ден: почему в 3) √16/9??
(2015-02-09 17:40:58) : Все, не нужно, я понял.
(2015-02-09 17:38:37) : почему в 3) √16/9??

Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика