Сравните числа √
Чтобы сравнить эти числа необходимо арифметическими действиями привести их к одному виду (рациональному или иррациональному). Для этого мы будем проводить одинаковые действия с обоими числами:
√
(√
В левой части воспользуемся формулой квадрат суммы:
(√
67+2*√
128+2*√
128+2*√
2*√
2*√
√
(√
4087 и 4096
4087<4096 то есть число в левой части меньше числа в правой части
Ответ: √
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
Какое из данных ниже чисел является значением выражения
?
1) 3125
2) 125
3) 625
4) 1/125
Какое из данных чисел √
1) √
2) √
3) √
4) ни одно из этих чисел
Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 36 гектаров и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 2:7. Сколько гектаров занимают зерновые культуры?
Городской бюджет составляет 76 млн рублей, а расходы на одну из его статей составили 20%. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета?
Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу 5/7. Какая это точка?
1) A
2) B
3) C
4) D
Комментарии:
(2016-02-16 01:44:54) Администратор: Виктория, да, можно и так, но не всегда. Приближения иногда могут сыграть дурную шутку. К тому же, Ваш способ тяжелее изложить на сайте и объяснить, а задача сайта - показать максимально просто, как подойти к решению подобных задач. Но все равно спасибо Вам за предложения.
(2016-02-14 18:12:21) Администратор: Виктория, да, можно и так, но не всегда. Приближения иногда могут сыграть дурную шутку. К тому же, Ваш способ тяжелее изложить на сайте и объяснить, а задача сайта - показать максимально просто, как подойти к решению подобных задач. Но все равно спасибо Вам за предложения.
(2016-02-12 17:13:09) Виктория: Хочу предложить еще один способ поиска значения иррациональных чисел для сравнения с рациональным. Ищем большее и меньшее подкоренное значение каждого корня, которое можно вывести из-под корня. Способ подходит тем, кто хорошо соображает, представляя наглядно, с визуальным представлением на бумаге. Рисуем числовую ось.... и дальше по ходу рассуждения отмечаем. Итак...- очевидно, что корень из 67 находится между корнем из 64 и корнем из 81, т.е. между целыми числами 8 и 9. Т.к. между 8 и 9 17 частей (81-64=17), а 67 - это 3/17 от целого числа (67-64=3, то корень из 67 является 8 целых 3/17. То же самое проделываем со вторым корнем (корень из 61). Он находится между целыми числами - 7 и 8 (т.к. ближайшие корни - это 7^2(49) и 8^2(64)).Т.к. 64-49=15, а 61-49=12, то корень из 61 - это 7 целых 12/15 (сокращаем на 3 - 4/5). Дальше складываем получившиеся числа (8+7=15 плюс 3/17+4/5=83/85). Получается, что сумма заданный корней чуть-чуть не дотягивает до 16, а след-но <16.
(2015-05-26 11:33:01) шаехов рамзильрустамович: спас
(2015-05-25 21:05:27) Администратор: Артем, будет строка для ответа.
(2015-05-25 17:57:46) Артём: А как такое задание на ОГЭ в бланке записывать?