Сравните числа √
Чтобы сравнить эти числа необходимо арифметическими действиями привести их к одному виду (рациональному или иррациональному). Для этого мы будем проводить одинаковые действия с обоими числами:
√
(√
В левой части воспользуемся формулой квадрат суммы:
(√
67+2*√
128+2*√
128+2*√
2*√
2*√
√
(√
4087 и 4096
4087<4096 то есть число в левой части меньше числа в правой части
Ответ: √
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
Найдите значение выражения
Для квартиры площадью 75 кв. м заказан натяжной потолок белого цвета. Стоимость материалов с учётом работ по установке натяжных потолков приведена в таблице.
Цвет потолка | Цена (в руб.) за 1 кв. м (в зависимости от площади помещения) | |||
до 10 кв. м | от 11 до 30 кв. м | от 31 до 60 кв. м | свыше 60 кв. м | |
Белый | 1200 | 1000 | 800 | 600 |
Цветной | 1350 | 1150 | 950 | 750 |
В лабораторию купили электронный микроскоп, который даёт возможность различать объекты размером до 2*10-6 см. Выразите эту величину в миллиметрах.
1) 0,002
2) 0,0002
3) 0,00002
4) 0,000002
Общепринятые форматы листов бумаги обозначают буквой А и цифрой: А0, А1, А2 и так далее. Лист формата А0 имеет форму прямоугольника, площадь которого равна 1 кв. м. Если лист формата А0 разрезать пополам, получается два листа формата А1. Если лист А1 разрезать пополам, получается два листа формата А2. И так далее.
При этом отношение большей стороны к меньшей стороне листа каждого формата одно и то же, поэтому листы всех форматов подобны. Это сделано специально, чтобы пропорции текста на листе сохранялись при уменьшении или увеличении шрифта.
В таблице даны размеры (с точностью до мм) четырёх листов, среди которых есть по одному листу формата А0, А1, А3 и А4.
Номер листа | Длина (мм) | Ширина (мм) |
1 | 297 | 210 |
2 | 420 | 297 |
3 | 1189 | 841 |
4 | 841 | 594 |
A0 | A1 | A3 | A4 |
Номер листа | Длина (мм) | Ширина (мм) |
1 | 210 | 148 |
2 | 594 | 420 |
3 | 148 | 105 |
4 | 420 | 297 |
A2 | A3 | A5 | A6 |
Одно из чисел √
Какое это число?
1) √
2) √
3) √
4) √
Комментарии:
(2016-02-16 01:44:54) Администратор: Виктория, да, можно и так, но не всегда. Приближения иногда могут сыграть дурную шутку. К тому же, Ваш способ тяжелее изложить на сайте и объяснить, а задача сайта - показать максимально просто, как подойти к решению подобных задач. Но все равно спасибо Вам за предложения.
(2016-02-14 18:12:21) Администратор: Виктория, да, можно и так, но не всегда. Приближения иногда могут сыграть дурную шутку. К тому же, Ваш способ тяжелее изложить на сайте и объяснить, а задача сайта - показать максимально просто, как подойти к решению подобных задач. Но все равно спасибо Вам за предложения.
(2016-02-12 17:13:09) Виктория: Хочу предложить еще один способ поиска значения иррациональных чисел для сравнения с рациональным. Ищем большее и меньшее подкоренное значение каждого корня, которое можно вывести из-под корня. Способ подходит тем, кто хорошо соображает, представляя наглядно, с визуальным представлением на бумаге. Рисуем числовую ось.... и дальше по ходу рассуждения отмечаем. Итак...- очевидно, что корень из 67 находится между корнем из 64 и корнем из 81, т.е. между целыми числами 8 и 9. Т.к. между 8 и 9 17 частей (81-64=17), а 67 - это 3/17 от целого числа (67-64=3, то корень из 67 является 8 целых 3/17. То же самое проделываем со вторым корнем (корень из 61). Он находится между целыми числами - 7 и 8 (т.к. ближайшие корни - это 7^2(49) и 8^2(64)).Т.к. 64-49=15, а 61-49=12, то корень из 61 - это 7 целых 12/15 (сокращаем на 3 - 4/5). Дальше складываем получившиеся числа (8+7=15 плюс 3/17+4/5=83/85). Получается, что сумма заданный корней чуть-чуть не дотягивает до 16, а след-но <16.
(2015-05-26 11:33:01) шаехов рамзильрустамович: спас
(2015-05-25 21:05:27) Администратор: Артем, будет строка для ответа.
(2015-05-25 17:57:46) Артём: А как такое задание на ОГЭ в бланке записывать?