На рисунке точками показан прирост населения Китая в период с 2004 по 2013 годы. По горизонтали указывается год, по вертикали — прирост населения в процентах (увеличение численности населения относительно прошлого года). Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику прироста населения Китая.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 2005–2007 гг. | 1) падение прироста остановилось |
Б) 2007–2009 гг. | 2) наибольшее падение прироста населения |
В) 2009–2011 гг. | 3) прирост населения находился в пределах от 0,5% до 0,52% |
Г) 2011–2013 гг. | 4) прирост населения увеличивался |
Рассмотрим каждую характеристику:
1) падение прироста остановилось. По графику видно, что с 2004 по 2010 гг шло падение прироста. С 2010 по 2011 прирост оставался на одном уровне, а с 2011 года прирост начал расти. Следовательно, для ответа подходит только В) 2009–2011 гг.
2) наибольшее падение прироста населения. Наибольшее падение означает наиболее резкое падение графика. Наиболее резкое падение наблюдается на диапазоне 2005-2007 гг, т.е. вариант А).
3) прирост населения находился в пределах от 0,5% до 0,52%. В данном случае достаточно сопоставить точки 0,5% и 0,52% и станет видно, что укладывается только диапазон Б) 2007–2009 гг.
4) прирост населения увеличивался. На графике только один диапазон, когда прирост увеличивался - Г) 2011–2013 гг.
Ответ: 1)-В), 2)-А), 3)-Б), 4)-Г).
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
В таблице показано расписание пригородных электропоездов по направлению Москва Ленинградская – Клин – Тверь.
Номер электрички |
Москва Ленинградская |
Клин | Тверь |
1 | 17:31 | 19:04 | |
2 | 17:46 | 19:08 | 19:55 |
3 | 18:10 | 19:28 | 20:15 |
4 | 18:15 | 19:37 | 21:11 |
5 | 18:21 | 19:50 | |
6 | 19:14 | 20:55 | |
7 | 19:21 | 21:10 | 22:11 |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь-март | 1) в первый и второй месяц периода было продано одинаковое количество холодильников |
Б) апрель-июнь | 2) ежемесячный объём продаж уменьшился более чем на 200 холодильников за весь период |
В) июль-сентябрь | 3) самое медленное уменьшение ежемесячного объёма продаж |
Г) октябрь-декабрь | 4) ежемесячный объём продаж вырос на 200 холодильников за один месяц |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь-март | 1) продажи за первый и второй месяцы квартала совпадают |
Б) апрель-июнь | 2) ежемесячный объём продаж достигает максимума за весь период |
В) июль-сентябрь | 3) за этот период ежемесячный объём продаж увеличился на 300 холодильников |
Г) октябрь-декабрь | 4) за последний месяц периода было продано меньше 200 холодильников |
На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 1–7 января | 1) в конце периода наблюдался рост среднесуточной температуры |
Б) 8–14 января | 2) во второй половине периода среднесуточная температура не изменялась |
В) 15–21 января | 3) среднесуточная температура достигла месячного минимума |
Г) 22–28 января | 4) среднесуточная температура достигла месячного максимума |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь–март | 1) было продано меньше всего холодильников |
Б) апрель–июнь | 2) ежемесячный объём продаж рос в течение всего периода |
В) июль–сентябрь | 3) было продано около 800 холодильников |
Г) октябрь–декабрь | 4) объём продаж падал на одно и тоже число холодильников в месяц |
Комментарии: