На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 1–7 января | 1) в конце периода наблюдался рост среднесуточной температуры |
Б) 8–14 января | 2) во второй половине периода среднесуточная температура не изменялась |
В) 15–21 января | 3) среднесуточная температура достигла месячного минимума |
Г) 22–28 января | 4) среднесуточная температура достигла месячного максимума |
Рассмотрим каждую характеристику:
1) в конце периода наблюдался рост среднесуточной температуры. Здесь надо внести ясность. Имеется в виду, что на последних числах периода наблюдалось повышение, а не на переходе от одного периода к другому, т.е.:
Красным цветом обозначено повышение именно при переходе от одного периода к другому, а зеленым - повышение именно в конце периода. Т.е. подходит период Г).
2) во второй половине периода среднесуточная температура не изменялась. Здесь аналогичная ситуация, учитываем неизменность температуры только в течении периода, а не при переходе:
Т.е. подходит период А).
3) среднесуточная температура достигла месячного минимума. Здесь все просто, смотрим на график и находим самую низкую точку. Это 17-е число, т.е. период В).
4) среднесуточная температура достигла месячного максимума. Аналогично, самая высокая точка 10-го числа - период Б).
Ответ:
A) | Б) | В) | Г) |
2) | 4) | 3) | 1) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На рисунке точками показан прирост населения Китая в период с 2004 по 2013 годы. По горизонтали указывается год, по вертикали — прирост населения в процентах (увеличение численности населения относительно прошлого года). Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику прироста населения Китая.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 2005–2007 гг. | 1) падение прироста остановилось |
Б) 2007–2009 гг. | 2) наибольшее падение прироста населения |
В) 2009–2011 гг. | 3) прирост населения находился в пределах от 0,5% до 0,52% |
Г) 2011–2013 гг. | 4) прирост населения увеличивался |
На рисунке изображён график функции y=f(x) и отмечены точки A, B, C и D на оси Ox. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производной.
ТОЧКИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ И ПРОИЗВОДНОЙ |
A | 1) значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно |
B | 2) значение функции в точке отрицательно, и значение производной функции в точке отрицательно |
C | 3) значение функции в точке положительно, и значение производной функции в точке положительно |
D | 4) значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно |
На рисунках изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между графиками функций и угловыми коэффициентами прямых.
ГРАФИКИ
A)
Б)
В)
Г)
УГЛОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
1) 0,2
2) 5
3) -1,5
4) -0,6
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
В таблице показано расписание пригородных электропоездов по направлению Москва Ленинградская – Клин – Тверь.
Номер электрички |
Москва Ленинградская |
Клин | Тверь |
1 | 17:31 | 19:04 | |
2 | 17:46 | 19:08 | 19:55 |
3 | 18:10 | 19:28 | 20:15 |
4 | 18:15 | 19:37 | 21:11 |
5 | 18:21 | 19:50 | |
6 | 19:14 | 20:55 | |
7 | 19:21 | 21:10 | 22:11 |
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C
и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
ТОЧКИ | ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ |
А | 1) -0,7 |
B | 2) 1,4 |
C | 3) -1,8 |
D | 4) 0,5 |
Комментарии: