Задача №12 из 42 |
Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
НЕРАВЕНСТВА | РЕШЕНИЯ |
A) | 1) |
Б) | 2) |
В) | 3) |
Г) | 4) |
Решим каждое неравенство:
A)
По
второму свойству логарифмов, в правой части неравенства преоразуем единицу в логарифм:
Основание логарифмоы = 1/3, т.е. меньше единицы, следовательно по
теореме для решения логарифмических неравенств:
- подходит вариант 4)
Для неравенства Г) можно сразу определить ответ - вариант 3), так как неравенства отличаются только знаком.
Б)
По
второму свойству логарифмов, в правой части неравенства преоразуем единицу в логарифм:
При помощи 6-го свойства, внесем -1 в логарифм.
Основание логарифмоы = 1/3, т.е. меньше единицы, следовательно по
теореме для решения логарифмических неравенств:
- подходит вариант 1)
Для неравенства В) можно сразу определить ответ - вариант 2), так как неравенства отличаются только знаком.
Ответ:
A) | Б) | В) | Г) |
4) | 1) | 2) | 3) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
Школа приобрела стол, доску, магнитофон и принтер. Известно, что принтер дороже магнитофона, а доска дешевле магнитофона и дешевле стола. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
1) Магнитофон дешевле доски.
2) Принтер дороже доски.
3) Доска — самая дешёвая из покупок.
4) Принтер и доска стоят одинаково.
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ЗНАЧЕНИЯ |
А) площадь балкона в жилом доме | 1) 300 кв. мм |
Б) площадь тарелки | 2) 3 кв. м |
В) площадь Ладожского озера | 3) 17,6 тыс. кв. км |
Г) площадь одной стороны монеты | 4) 600 кв. см |
Некоторые учащиеся 11-х классов школы ходили в октябре на спектакль «Вишнёвый сад». В декабре некоторые одиннадцатиклассники пойдут
на постановку по пьесе «Три сестры», причём среди них не будет тех, кто ходил в октябре на спектакль «Вишнёвый сад».
Выберите утверждения, которые будут верны при указанных условиях независимо от того, кто из одиннадцатиклассников пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
1) Нет ни одного одиннадцатиклассника, который ходил на спектакль «Вишнёвый сад» и пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
2) Каждый учащийся 11-х классов, который не был на спектакле «Вишнёвый сад», пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
3) Среди учащихся 11-х классов этой школы, которые не пойдут на постановку по пьесе «Три сестры», есть хотя бы один, который ходил на спектакль «Вишнёвый сад».
4) Найдётся одиннадцатиклассник, который не ходил на спектакль «Вишнёвый сад» и не пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
На палке отмечены поперечные линии красного, жёлтого и зелёного цвета. Если распилить палку по красным линиям, получится 9 кусков, если по жёлтым — 12 кусков, а если по зелёным — 8 кусков. Сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех трёх цветов?
Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
НЕРАВЕНСТВА | РЕШЕНИЯ |
А) (x-1)2(x-4)<0 | 1) (-∞; 1)∪(4; +∞) |
Б) | 2) (1; 4)∪(4; +∞) |
В) (x-1)(x-4)<0 | 3) (-∞; 1)∪(1; 4) |
Г) | 4) (1; 4) |
Комментарии: