ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Уравнения и неравенства: Задача №B844FB | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Уравнения и неравенства: Задача №B844FB

Задача №26 из 42
Условие задачи:

На координатной прямой отмечено число m и точки A, B, C и D.

Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

ТОЧКИ ЧИСЛА
A 1) 6-m
B 2) m2
C 3) m-1
D 4) -3/m
Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующий числу номер.

Решение задачи:

Заметим, что -1<m<0
Теперь будем приводить это неравенство к интересующему нас числу.
1) Приведем к 6-m:
-1<m<0 | домножим каждый член неравенства на (-1), по правилам, знак неравенства поменяется на противоположный.
-1*(-1)>m*(-1)>0*(-1)
1>-m>0 | а теперь прибавим к каждому члену 6.
1+6>-m+6>0+6
7>6-m>6 | извлечем корень из каждого члена.
7>6-m>6
Центральный член неравенства мы привели к интересующему нас числу, но трудно оценить значения 7 и 6, поэтому расширим наше неравенство так, чтобы оно оставалось верным, а из новых членов легко извлекался корень:
9>7>6-m>6>4
9 и 4 мы взяли самостоятельно, как самые близко-стоящие к нашим числам.
3>7>6-m>6>2
Т.е. получаем, что:
3>6-m>2
Получается, что это число С.
2) Приведем к m2.
-1<m<0 | возведем каждый член в квадрат, но заметим, что m - отрицательное число, а при возведение в квадрат оно станет положительным, следовательно знак поменяется на противоположный:
(-1)2>m2>02
1>m2>0
Получается, что это число B.
3) Приведем к числу m-1.
-1<m<0 | вычтем из каждого члена 1.
-1-1<m-1<0-1
-2<m-1<-1
Очевидно, что это число A.
4) Для экономии времени на экзамене, мы не будем приводить к -3/m, а методом исключения получим, что это число D.
Ответ:

A 3)
B 2)
C 1)
D 4)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №FD1E47

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧЕНИЯ
А) масса футбольного мяча 1) 18 кг
Б) масса дождевой капли 2) 2,8 т
В) масса взрослого бегемота 3) 20 мг
Г) масса стиральной машины 4) 750 г
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.



Задача №694B19

На палке отмечены поперечные линии красного, жёлтого и зелёного цвета. Если распилить палку по красным линиям, получится 9 кусков, если по жёлтым — 12 кусков, а если по зелёным — 8 кусков. Сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех трёх цветов?



Задача №757449

Решите уравнение x2=-2x+24.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.



Задача №4B3BFE

Решите уравнение x2+8=6x.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.



Задача №DA4EF3

Найдите корень уравнения 4x-6=64.

Комментарии:



Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика