Постройте график функции y=x2+11x-4|x+6|+30 и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно три общие точки.
В данной функции присутствуем модуль, следовательно функцию надо разложить на две функции, в зависимости от значения модуля:
|x+6|=x+6, при x+6≥0 (т.е. x≥-6)
|x+6|=-(x+6), при х+6<0 (т.е. х<-6)
Тогда вся функция будет выглядеть так:
x2+11x-4(x+6)+30, при x≥-6
x2+11x-4(-(x+6))+30, при x<-6
x2+11x-4(x+6)+30, при x≥-6
x2+11x+4(x+6)+30, при x<-6
x2+11x-4x-24+30, при x≥-6
x2+11x+4x+24+30, при x<-6
x2+7x+6, при x≥-6
x2+15x+54, при x<-6
График обеих подфункций - парабола, у обеих подфункций коэффициент "а" равен 1, т.е. больше нуля. Следовательно, ветви обеих парабол направлены вверх.
Построим по точкам графики обеих подфункций, но первый график на диапазоне от -6 до +∞, а второй график на диапазоне от -∞ до -6 (как указано в системе).
Подункция y=x2+7x+6 (Красный график)
X | -6 | -5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 |
Y | 0 | -4 | -6 | -6 | -4 | 0 | 6 |
X | -6 | -7 | -8 | -9 | -10 |
Y | 0 | -2 | -2 | 0 | 4 |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На рисунке изображены графики функций вида y=ax2+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.
КОЭФФИЦИЕНТЫ | ГРАФИКИ | ||
1) a<0, c>0 2) a>0, c>0 3) a>0, c<0 4) a<0, c<0 |
А) ![]() |
Б) ![]() |
В) ![]() |
На рисунках изображены графики функций вида y=ax2+bx+c. Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций.
КОЭФФИЦИЕНТЫ
А) a>0, c<0
Б) a>0, c>0
В) a<0, c>0
ГРАФИКИ
1)
2)
3)
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Постройте график функции и определите, при каких значениях m прямая y=m не имеет с графиком ни одной общей точки.
Постройте график функции
и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком одну или две общие точки.
Постройте график функции y=x2-4|x|+2x и определите, при каких значениях c прямая y=c имеет с графиком ровно три общие точки.
Комментарии:
(2020-03-11 20:38:08) Администратор: Кто-то, как тут все написано...
(2020-03-08 15:13:55) кто-то: Как тут?