На диаграмме показано содержание питательных веществ в какао, молочном шоколаде, фасоли и сушёных белых грибах. Определите по диаграмме, в каких продуктах содержание углеводов превышает 50%.
*К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
1) какао
2) шоколад
3) фасоль
4) грибы
Для решения такого рода задач надо понимать, что "на глаз" мы может определить только несколько значений:
100% - весь круг (не путайте проценты и градусы. Весь круг - это 100% и 360°)
50% - ровно половина круга.
25% - ровно четверть круга.
33% - треть круга, но здесь уже можно ошибиться, поэтому опираться будем на первые три значения.
Рассмотрим каждую диаграмму:
КАКАО: Ни один из компонентов не превышает половины круга, т.е. 50%.
ШОКОЛАД: Чуть более 50% круга заштриховано в клеточку, смотрим на расшифровку - это и есть углеводы. Т.е. данная диаграмма подходит для ответа.
ФАСОЛЬ: Заметно больше 50% углеводов содержится в фасоли, т.е. эта диаграмма так же подходит для ответа.
ГРИБЫ: Ни один из компонентов, по содержанию, не превышает 50%.
Ответ: 2) и 3)
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочных сухарях. Определите по диаграмме, в каких пределах находится содержание углеводов.
*К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
1) 45-55%
2) 55-65%
3) 65-75%
4) 75-80%
При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, за сколько часов работы фонарика напряжение упадёт с 1,6 В до 1,4 В.
На диаграмме показано содержание питательных веществ в творожных сырках. Определите по диаграмме, в каких пределах находится содержание углеводов.
*К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
1) 0-5%
2) 5-25%
3) 25-40%
4) 40-60%
Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется мальчиком, равна 0,486. В 2011 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем приходилось 522 девочки. На сколько частота рождения девочки в 2011 г. в этом регионе отличается от вероятности этого события?
Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся: 158, 166, 134, 130, 132. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?
Комментарии: