На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч,
на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 0–4 мин. | 1) была остановка длительностью ровно 1 минута |
Б) 4–8 мин. | 2) скорость автобуса достигла максимума за всё время движения |
В) 8–12 мин. | 3) две минуты автобус двигался с постоянной ненулевой скоростью |
Г) 12–16 мин. | 4) была остановка длительностью 2 минуты |
Рассмотрим каждую характеристику:
1) была остановка длительностью ровно 1 минута. Остановка - это означает, что скорость была нулевой, следовательно, график совпадает с осью Х. По нашему графику видно, что было 3 остановки:
Ровно одну минуту автобус стоял с 5 по 6 минуты и с 17 по 18. Но в предлагаемые интервалы попадает только с 5 по 6. Т.е. подходит интервал Б).
2) скорость автобуса достигла максимума за всё время движения. Максимум скорости - это самая верхняя точка графика. Очевидно, что максимальная скорость была с 13 по 14 минуты, т.е. интервал Г).
3) две минуты автобус двигался с постоянной ненулевой скоростью. Постоянная скорость означает, что график параллелен оси Х, а ненулевая - что график лежит выше оси Х. Таких участка 2:
Но только первый был длительностью 2 минуты (с 1 по 3 минуты), т.е. подходит интервал А).
4) была остановка длительностью 2 минуты. Аналогично пункту 1), видно что двухминутная остановка была на интервале В) (с 9 по 11 минуты).
Ответ:
А) | Б) | В) | Г) |
3) | 1) | 4) | 2) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов
в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент в Н*м.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.
ИНТЕРВАЛЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 0–2000 об./мин. | 1) крутящий момент не меняется на всём интервале |
Б) 2000–3000 об./мин. | 2) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента |
В) 3000–4000 об./мин. | 3) крутящий момент не превышает 40 Н*м на всём интервале |
Г) 4000–6000 об./мин. | 4) при увеличении числа оборотов крутящий момент падает |
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C
и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
ТОЧКИ | ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ |
А | 1) -0,7 |
B | 2) 1,4 |
C | 3) -1,8 |
D | 4) 0,5 |
На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 1–7 января | 1) в конце периода наблюдался рост среднесуточной температуры |
Б) 8–14 января | 2) во второй половине периода среднесуточная температура не изменялась |
В) 15–21 января | 3) среднесуточная температура достигла месячного минимума |
Г) 22–28 января | 4) среднесуточная температура достигла месячного максимума |
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C
и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
ТОЧКИ | ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ |
А | 1) -0,7 |
B | 2) 1,4 |
C | 3) -1,8 |
D | 4) 0,5 |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь-март | 1) в первый и второй месяц периода было продано одинаковое количество холодильников |
Б) апрель-июнь | 2) ежемесячный объём продаж уменьшился более чем на 200 холодильников за весь период |
В) июль-сентябрь | 3) самое медленное уменьшение ежемесячного объёма продаж |
Г) октябрь-декабрь | 4) ежемесячный объём продаж вырос на 200 холодильников за один месяц |
Комментарии: