Задача №28 из 42 |
Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
НЕРАВЕНСТВА | РЕШЕНИЯ |
А) 2x≥2 | 1) x≥1 |
Б) 0,5x≥2 | 2) x≤1 |
В) 0,5x≤2 | 3) x≤-1 |
Г) 2x≤2 | 4) x≥-1 |
Чтобы решить эти неравенства надо привести их к общему основанию, т.е. чтобы и справа и слева было одно и тоже число в какой-то степени.
А) 2x≥2. Здесь все просто, слева 2 в степени х, а справа 2. Любое число - это число в первой степени. Получаем:
2x≥21
По
теореме для решения показательных неравенств:
x≥1, решение 1)
Б) 0,5x≥2. Действуем по тому же принципу, 2=0,5-1, получаем:
0,5x≥0,5-1
Так как основание меньше 1, то по
теореме для решения показательных неравенств:
x≤-1, т.е. решение 3).
В) 0,5x≤2. Аналогично пункту Б).
0,5x≤0,5-1
x≥-1, ответ 4).
Г) 2x≤2. Аналогично пункту А).
2x≤21
x≤1, ответ 2)
Ответ:
A) | Б) | В) | Г) |
1) | 3) | 4) | 2) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно
из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
НЕРАВЕНСТВА | РЕШЕНИЯ |
A) 2-x+1<0,5 | 1) (4;+∞) |
Б) (x-5)2/(x-4)<0 | 2) (2;4) |
В) log4x>1 | 3) (2;+∞) |
Г) (x-4)(x-2)<0 | 4) (-∞;4) |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса футбольного мяча | 1) 18 кг |
Б) масса дождевой капли | 2) 2,8 т |
В) масса взрослого бегемота | 3) 20 мг |
Г) масса стиральной машины | 4) 750 г |
Некоторые учащиеся 11-х классов школы ходили в октябре на спектакль «Вишнёвый сад». В декабре некоторые одиннадцатиклассники пойдут
на постановку по пьесе «Три сестры», причём среди них не будет тех, кто ходил в октябре на спектакль «Вишнёвый сад».
Выберите утверждения, которые будут верны при указанных условиях независимо от того, кто из одиннадцатиклассников пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
1) Нет ни одного одиннадцатиклассника, который ходил на спектакль «Вишнёвый сад» и пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
2) Каждый учащийся 11-х классов, который не был на спектакле «Вишнёвый сад», пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
3) Среди учащихся 11-х классов этой школы, которые не пойдут на постановку по пьесе «Три сестры», есть хотя бы один, который ходил на спектакль «Вишнёвый сад».
4) Найдётся одиннадцатиклассник, который не ходил на спектакль «Вишнёвый сад» и не пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Некоторые учащиеся 11-х классов школы ходили в октябре на спектакль «Вишнёвый сад». В декабре некоторые одиннадцатиклассники пойдут
на постановку по пьесе «Три сестры», причём среди них не будет тех, кто ходил в октябре на спектакль «Вишнёвый сад».
Выберите утверждения, которые будут верны при указанных условиях независимо от того, кто из одиннадцатиклассников пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
1) Нет ни одного одиннадцатиклассника, который ходил на спектакль «Вишнёвый сад» и пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
2) Каждый учащийся 11-х классов, который не был на спектакле «Вишнёвый сад», пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
3) Среди учащихся 11-х классов этой школы, которые не пойдут на постановку по пьесе «Три сестры», есть хотя бы один, который ходил на спектакль «Вишнёвый сад».
4) Найдётся одиннадцатиклассник, который не ходил на спектакль «Вишнёвый сад» и не пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Найдите корень уравнения
Комментарии: