На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) зима | 1) ежемесячный объём продаж был меньше 40 штук в течение всего периода |
Б) весна | 2) падение объёма продаж более чем на 60 штук за период |
В) лето | 3) ежемесячный объём продаж достиг максимума |
Г) осень | 4) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук |
Рассмотрим каждую характеристику:
1) ежемесячный объём продаж был меньше 40 штук в течение всего периода.
Меньше 40 обогревателей было продано с июня по август (в сентябре уже ровно 40), т.е. подходит период В).
2) падение объёма продаж более чем
на 60 штук за период. В феврале был пик продаж, а с марта (продано 120 шт) началось падение, в мае уже продано около 50. Т.е. подходит период Б).
3) ежемесячный объём продаж достиг максимума. Как мы уже упомянули в предыдущем пункте, в феврале был пик продаж, т.е. период А).
4) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук. Рост продаж был зимой и осенью, но меньше 100 шт. рост был только осенью, т.е. период Г).
Ответ:
A) | Б) | В) | Г) |
3) | 2) | 1) | 4) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На графике изображена зависимость скорости движения легкового автомобиля от времени. На вертикальной оси отмечена скорость легкового автомобиля в км/ч, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала движения автомобиля.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автомобиля на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 0–30 c | 1) скорость автомобиля достигла максимума за всё время движения автомобиля |
Б) 30–60 c | 2) скорость автомобиля не уменьшалась и не превышала 40 км/ч |
В) 60–90 c | 3) автомобиль сделал остановку на 15 секунд |
Г) 90–120 c | 4) скорость автомобиля не увеличивалась на всём интервале |
На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч,
на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 4-8 мин. | 1) автобус не увеличивал скорость на всём интервале |
Б) 8-12 мин. | 2) автобус ни разу не сбрасывал скорость |
В) 12-16 мин. | 3) была остановка длительностью 2 минуты |
Г) 16-20 мин. | 4) скорость не больше 40 км/ч на всём интервале, также была остановка длительностью ровно 1 минута |
На графике изображена зависимость скорости погружения батискафа от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в м/с, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала погружения.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 60–120 c | 1) батискаф ровно 15 секунд не менял глубину |
Б) 120–180 c | 2) скорость погружения не росла на всём интервале |
В) 180–240 c | 3) батискаф 15 секунд погружался с постоянной ненулевой скоростью |
Г) 240–300 c | 4) скорость погружения была не меньше 0,1 м/с на всём интервале |
На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха
в Петрозаводске за каждый месяц 1976 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия.
Определите по диаграмме наименьшую среднемесячную температуру
во второй половине 1976 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь-март | 1) в первый и второй месяц периода было продано одинаковое количество холодильников |
Б) апрель-июнь | 2) ежемесячный объём продаж уменьшился более чем на 200 холодильников за весь период |
В) июль-сентябрь | 3) самое медленное уменьшение ежемесячного объёма продаж |
Г) октябрь-декабрь | 4) ежемесячный объём продаж вырос на 200 холодильников за один месяц |
Комментарии: