ОГЭ, Математика. Числа и вычисления: Задача №E1BE00 | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

Решение задачи:

Рассмотрим каждый пункт:
1) 20*5 = 20*5 = 100 = 10 - рациональное число.
2) (24 - 2)(24 + 2) = (24)2 - (2)2 = 24 - 2 = 22 - рациональное число.
3) 32/18 = 32/18 = (16*2)/(9*2) = 16/9 = 16/9 = 4/3 - рациональное число.
4) 18 - 22 = 9*2 - 22 = 32 - 22 = 2 - иррациональное число.
Ответ: 4)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №A9D8C0

На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D.

Одна из них соответствует числу 116/15. Какая это точка?
1) точка A
2) точка B
3) точка C
4) точка D



Задача №0B7A71

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу 61. Какая это точка?

1) точка A
2) точка B
3) точка C
4) точка D



Задача №221DB5

Какое из данных ниже чисел является значением выражения √72+√8?
1) 4√5
2) 8
3) 8√2
4) 20√2



Задача №0A6DED

В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м.

Номер дорожки 1 2 3 4
Время (с) 10,3 10,7 11,0 9,1
Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт.



Задача №BD27EB

В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачёт выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с.

Номер дорожки I II III IV
Время (в с) 10,6 9,7 10,1 11,4

Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт.
1) только I
2) только II
3) I, IV
4) II, III

Комментарии:


(2017-03-31 21:16:29) Администратор: Мария, даже не знаю, что Вам посоветовать, наверно только позаниматься с репетитором. А на счет тупости, то у меня сложилось обратное впечатление о Вас. Во-первых, \"тупой\" человек не признает себя \"тупым\", он для этого \"туповат\", а во-вторых, я не увидел грамматических ошибок и ошибок пунктуации в Вашем комментарии. Из всего выше сказанного, я делаю вывод, что \"понять математику\" Вам мешают пробелы в знаниях. Главное, это понять, что именно пропущено и попытаться заполнить эти пробелы. Желаю Вам успехов!
(2017-03-31 21:00:54) мария: извините, я тупая, как понять математику за один год до огэ ? Это не школа, а ребусы тупые, математичка постоянно, что-то требует, зачем требовать если у нас даже отличники всё списывают и ничего не понимают ? Счастья вам и любви, а я списывать математику
(2016-01-16 22:44:24) : спасибо понял
(2016-01-16 22:43:58) : спасибо понял
(2016-01-16 21:37:51) Администратор: Ден, сократили 32/18 на 2, получили 16/9. Чтобы было понятней, я добавил это действие в решение.
(2016-01-16 19:46:43) : откуда взяли √16/9? в 3
(2016-01-16 19:40:22) Ден: почему в 3) √16/9??
(2015-02-09 17:40:58) : Все, не нужно, я понял.
(2015-02-09 17:38:37) : почему в 3) √16/9??

Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X Рациональное число — число, представляемое обыкновенной дробью m/n, числитель m — целое число, а знаменатель n — натуральное число, к примеру 2/3.
X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика