Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется мальчиком, равна 0,486. В 2011 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем приходилось 522 девочки. На сколько частота рождения девочки в 2011 г. в этом регионе отличается от вероятности этого события?
Вероятность рождения мальчика или девочки = 100% (или 1), т.к. никого другого родиться не может.
Вероятность рождения девочки равна вероятность рождения мальчика или девочки минус вероятность рождения мальчика
Pдевочка=Pм. или д.-Pмальчик
Pдевочка=1-0,486=0,514 - это означает, что по теории вероятностей из тысячи младенцев, 514 должны оказаться девочками.
В нашей задаче в 2011 году из 1000 младенцев 522 были девочками, т.е. частота равняется 522/1000=0,522.
Следовательно разница между частотой и вероятностью равна 0,522-0,514=0,008
Ответ: 0,008
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по графику наименьшую температуру воздуха 15 октября. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что жребий начинать игру Пете не выпадет.
На диаграмме показано распределение земель Уральского федерального округа по категориям.
*Прочие — это земли поселений; земли промышленности и иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов.
Сколько примерно квадратных километров занимают земли сельскохозяйственного назначения, если площадь Уральского округа составляет 1789000 м2?
1) около 450 тыс
2) около 535 тыс
3) около 596 тыс
4) около 400 тыс
В среднем у каждого ученика класса, где учится Толя, есть по 7 тетрадок. У Толи 6 тетрадок. Какое из следующих утверждений верно?
1) Обязательно найдется ученик, у которого ровно 7 тетрадок.
2) Обязательно найдется человек, у которого хотя бы 9 тетрадок.
3) У Толи меньше всех тетрадок в классе.
4) Обязательно найдется ученик, у которого есть хотя бы 8 тетрадок.
При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение
в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, за сколько часов работы фонарика напряжение упадёт с 1,4 В до 1,2 В.
Комментарии: