Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется мальчиком, равна 0,486. В 2011 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем приходилось 522 девочки. На сколько частота рождения девочки в 2011 г. в этом регионе отличается от вероятности этого события?
Вероятность рождения мальчика или девочки = 100% (или 1), т.к. никого другого родиться не может.
Вероятность рождения девочки равна вероятность рождения мальчика или девочки минус вероятность рождения мальчика
Pдевочка=Pм. или д.-Pмальчик
Pдевочка=1-0,486=0,514 - это означает, что по теории вероятностей из тысячи младенцев, 514 должны оказаться девочками.
В нашей задаче в 2011 году из 1000 младенцев 522 были девочками, т.е. частота равняется 522/1000=0,522.
Следовательно разница между частотой и вероятностью равна 0,522-0,514=0,008
Ответ: 0,008
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На диаграмме показано содержание питательных веществ в творожных сырках. Определите по диаграмме, в каких пределах находится содержание углеводов.


*К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
1) 0-5%
2) 5-25%
3) 25-40%
4) 40-60%
На плане изображён дачный участок по адресу: п. Сосновка, ул. Зелёная, д. 19 (сторона каждой клетки на плане равна 2 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота.
При входе на участок слева от ворот находится гараж. Справа от ворот находится сарай площадью 24 кв. м, а чуть подальше — жилой дом. Напротив жилого дома расположены яблоневые посадки. Также на участке есть баня, к которой ведёт дорожка, выложенная плиткой, и огород с теплицей внутри (огород отмечен на плане цифрой 6).
Все дорожки внутри участка имеют ширину 1 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1м*1м. Между гаражом и сараем находится площадка, вымощенная такой же плиткой.
К участку подведено электричество. Имеется магистральное газоснабжение.
На экзамене по геометрии школьнику достаётся одна задача из сборника. Вероятность того, что эта задача по теме «Углы», равна 0,1. Вероятность того, что это окажется задача по теме «Параллелограмм», равна 0,6. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
Василий измерял в течение недели время, которое он тратил на дорогу до школы, а результаты записывал в таблицу.
| День недели | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
| Время (мин.) | 25 | 31 | 29 | 35 | 28 | 20 |
На диаграмме показано содержание питательных веществ в какао, молочном шоколаде, фасоли и сушёных белых грибах. Определите по диаграмме, в каких продуктах содержание углеводов превышает 50%.

*К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
1) какао
2) шоколад
3) фасоль
4) грибы
Комментарии: