На рисунке изображены графики функций y=6-x2 и y=-x. Вычислите абсциссу точки B.
Чтобы вычислить координаты точек пересечения, надо решить систему уравнений, составленную из функций:
y=6-x2
y=-x
-x=6-x2
x2-x-6=0
Решим это
квадратное уравнение:
D=(-1)2-4*1*(-6)=1+24=25
x1=(-(-1)+5)/(2*1)=6/2=3
x2=(-(-1)-5)/(2*1)=-4/2=-2
y1=-x1=-3
y2=-x2=2
Мы получили координаты точек пересечения графиков: (3;-3) и (-2;2).
Очевидно, что координаты (2;-2) принадлежат точке В, значит ее абсцисса - это "2".
Ответ: 2
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На координатной прямой отмечены точки A, B, C, D. Одна из них соответствует числу √
1) точка A
2) точка B
3) точка C
4) точка D
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
1) x2-36≤0
2) x2+36≤0
3) x2-36≥0
4) x2+36≥0
На каком рисунке изображено множество решений неравенства x-1≤3x+2?
1)
2)
3)
4)
На координатной прямой отмечены числа x и y.
Какое из следующих утверждений об этих числах верно?
1) x<y и |x|<|y|
2) x>y и |x|>|y|
3) x<y и |x|>|y|
4) x>y и |x|<|y|
На координатной прямой точки A, B, C и D соответствуют числам 0,29; -0,02; 0,109; 0,013.
Какой точке соответствует число 0,109?
1) A
2) B
3) C
4) D
Комментарии:
(2015-03-03 18:26:32) Администратор: Раиса, спасибо за теплые слова, особенно приятно это читать от учителя математики.
(2015-03-03 17:44:04) Раиса: Хочу выразить авторам сайта преогромнейшую благодарность за такой обучающий материал и одновременно подготавливающий учащихся к сдаче ОГЭ по математике. Спасибо вам огромное от учителя математики Яковлевой Р,М,