В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно 1 раз.
Вероятность выпадания орла при броске 1/2.
Возможны четыре варианта:
1) В оба броска выпал орел - не благоприятный исход.
2) В первый бросок выпал орел, а во второй решко - благоприятный исход.
3) В первый бросок выпал решко, а во второй орел - благоприятный исход.
4) В оба броска выпал решко - не благоприятный исход.
Т.е. P=2/4=0,5
Ответ: 0,5
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение
в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, за сколько часов работы фонарика напряжение упадёт с 1,6 В до 1,4 В.
На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по графику наибольшую температуру воздуха 7 августа. Ответ дайте в градусах Цельсия.
На каждые 1000 электрических лампочек приходится 5 бракованных. Какова вероятность купить исправную лампочку?
Средний рост мальчиков класса, где учится Миша, равен 171 см. Рост Миши 175 см. Какое из следующих утверждений верно?
1) В классе все мальчики, кроме Миши, имеют рост 171 см.
2) В классе обязательно есть мальчик ростом менее 171 см.
3) В классе обязательно есть мальчик ростом 171 см.
4) В классе обязательно есть мальчик ростом 167 см.
Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся: 158, 166, 134, 130, 132. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?
Комментарии:
(2016-01-15 17:00:06) Леди Габиева: Спасибооооооооооооооооооооооо!