Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ГРАФИКИ
А) | Б) | В) | ФОРМУЛЫ 1) y=-1/4x 2) y=4/x 3) y=-4/x 4) y=1/4x |
Рассмотрим графики. Все они являются гиперболами.
Рассмотрим функции. Они тоже все являются гиперболическими.
Для сопоставления легче всего подставить в функцию координату х, например 1:
1) y=-1/(4x)=-1/(4*1)=-1/4. Соответствует только графику В).
2) y=4/x=4/1=4. Соответствует только графику Б).
3) y=-4/x=-4/1=-4. Соответствует только графику А).
4) y=1/4x=1/(4*1)=1/4. Не соответствует ни одному графику.
Вывод однозначный.
Ответ: А)- 3), Б) - 2), В) - 1).
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
Когда самолёт находится в горизонтальном полёте, подъёмная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолёта. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат — сила (в тоннах силы). Определите по рисунку, на сколько увеличится подъёмная сила (в тоннах силы) при увеличении скорости с 200 км/ч до 400 км/ч.
Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.
1) Функция убывает на промежутке [1; +∞)
2) Наименьшее значение функции равно -4
3) ƒ(-2)<ƒ(3)
Постройте график функции y=x2+3x-4|x+2|+2 и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно три общие точки.
Постройте график функции y=x2-6|x|+8. Какое наибольшее число общих точек график данной функции может иметь с прямой, параллельной оси абсцисс?
На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Элисте с 7 по 18 декабря 2001 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа из данного периода в Элисте выпало ровно 1,5 миллиметра осадков.
Комментарии:
(2021-01-04 13:00:06) : Как построить график функции у=6,5х-6,5х/х^2-x и определить при каких значениях к у=кх функция имеет ровно одну общую точку.