В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно 1 раз.
Вероятность выпадания орла при броске 1/2.
Возможны четыре варианта:
1) В оба броска выпал орел - не благоприятный исход.
2) В первый бросок выпал орел, а во второй решко - благоприятный исход.
3) В первый бросок выпал решко, а во второй орел - благоприятный исход.
4) В оба броска выпал решко - не благоприятный исход.
Т.е. P=2/4=0,5
Ответ: 0,5
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, на сколько вольт упадёт напряжение за первый час работы фонарика.
В каждой четвёртой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Аля покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Аля не найдёт приз в своей банке.
Какая из следующих круговых диаграмм показывает распределение видов животных на ферме, если коров на ферме 14%, овец и баранов – 22%, кур – 16%, свиней – 24% и лошадей – 24%?
1)
2)
3)
4) 
На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторой социальной сети по странам мира. Всего в этой социальной сети 12 млн пользователей.

Какие из следующих утверждений неверны?
1) пользователей из Аргентины меньше, чем пользователей из Казахстана.
2) пользователей из Бразилии вдвое больше, чем пользователей из Аргентины.
3) примерно треть пользователей — не из Бразилии.
4) пользователей из Аргентины и Беларуси более 3 миллионов человек.
В каждой четвёртой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Аля покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Аля не найдёт приз в своей банке.
Комментарии:
(2016-01-15 17:00:06) Леди Габиева: Спасибооооооооооооооооооооооо!