В нескольких эстафетах, которые проводились в школе, команды показали следующие результаты:
Команда | I эстафета, мин. | II эстафета, мин. | III эстафета, мин. | IV эстафета, мин. |
«Непобедимые» | 4,4 | 4,7 | 3,1 | 6,4 |
«Прорыв» | 4,4 | 5,5 | 3,2 | 5,2 |
«Чемпионы» | 3,1 | 5,9 | 2,5 | 5,5 |
«Тайфун» | 4,9 | 4,0 | 3,8 | 5,6 |
Команда | I эстафета, мин. | II эстафета, мин. | III эстафета, мин. | IV эстафета, мин. | Итого баллов |
«Непобедимые» | 4,4 - 2 место | 4,7 - 2 место | 3,1 - 2 место | 6,4 - 4 место | 10 |
«Прорыв» | 4,4 - 2 место | 5,5 - 3 место | 3,2 - 3 место | 5,2 - 1 место | 9 |
«Чемпионы» | 3,1 - 1 место | 5,9 - 4 место | 2,5 - 1 место | 5,5 - 2 место | 8 |
«Тайфун» | 4,9 - 3 место | 4,0 - 1 место | 3,8 - 4 место | 5,6 - 3 место | 11 |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
Значение какого из выражений является числом иррациональным?
1) √
2) (√
3) √
4) √
Какому промежутку принадлежит число √
1) [4;5]
2) [5;6]
3) [6;7]
4) [7;8]
Какое из данных ниже чисел является значением выражения 9-5*(93)2?
1) -9
2) 1/9
3) 9
4) 1
Какое из данных ниже чисел является значением выражения √60-√15?
1) 3√5
2) √15
3) 3√15
4) 2
В лабораторию купили оптический микроскоп, который даёт возможность различать объекты размером до 2,7*10-5 см. Выразите эту величину в миллиметрах.
1) 0,0000027
2) 0,000027
3) 0,00027
4) 0,027
Комментарии: