В таблице представлены результаты четырёх стрелков, показанные ими на тренировке.
Номер стрелка | Число выстрелов | Число попаданий |
1 | 38 | 28 |
2 | 59 | 43 |
3 | 53 | 13 |
4 | 57 | 28 |
Добавим в таблицу еще один столбец - относительная частота, значение которой вычислим как число попаданий деленное на число выстрелов. Иначе говоря, это будет вероятность попадания в цель. Чем выше вероятность, тем точнее стрелок.
Номер стрелка | Число выстрелов | Число попаданий | Частота попаданий |
1 | 38 | 28 | 0,737 |
2 | 59 | 43 | 0,729 |
3 | 53 | 13 | 0,245 |
4 | 57 | 28 | 0,491 |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что жребий начинать игру Пете не выпадет.
При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, за сколько часов работы фонарика напряжение упадёт с 1,2 В до 0,8 В.
На диаграмме показано содержание питательных веществ в твороге. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает.
*-К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
1) белки
2) жиры
3) углеводы
4) прочее
В ответе запишите номер выбранного варианта ответа.
Из 1600 пакетов молока в среднем 80 протекают. Какова вероятность того, что случайно выбранный пакет молока не течёт?
На экзамене по геометрии школьнику достаётся одна задача из сборника. Вероятность того, что эта задача по теме «Углы», равна 0,1. Вероятность того, что это окажется задача по теме «Параллелограмм», равна 0,6. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
Комментарии: