В нескольких эстафетах, которые проводились в школе, команды показали следующие результаты:
Команда | I эстафета, мин. | II эстафета, мин. | III эстафета, мин. | IV эстафета, мин. |
«Непобедимые» | 4,9 | 4,5 | 2,7 | 5,1 |
«Прорыв» | 3,6 | 5,5 | 2,8 | 6,7 |
«Чемпионы» | 3,5 | 5,9 | 3,4 | 6,6 |
«Тайфун» | 5,0 | 5,7 | 2,1 | 6,0 |
Команда | I эстафета, мин. | II эстафета, мин. | III эстафета, мин. | IV эстафета, мин. | Итого баллов |
«Непобедимые» | 4,9 - 3 место | 4,5 - 1 место | 2,7 - 2 место | 5,1 - 1 место | 7 |
«Прорыв» | 3,6 - 2 место | 5,5 - 2 место | 2,8 - 3 место | 6,7 - 4 место | 11 |
«Чемпионы» | 3,5 - 1 место | 5,9 - 4 место | 3,4 - 4 место | 6,6 - 3 место | 12 |
«Тайфун» | 5,0 - 4 место | 5,7 - 3 место | 2,1 - 1 место | 6,0 - 2 место | 10 |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения -7*(-4,7)-6,8.
Какое из данных ниже чисел является значением выражения (√21-2)(√21+2)?
1) 17
2) 25
3) 23
4) 19
Значение какого из данных ниже выражений является рациональным числом?
1) √
2) (√
3) √
4) √
Какое из данных ниже чисел является значением выражения √30*20*√60?
1) 60√10
2) 300√2
3) 60√30
4) 120√5
Комментарии: