Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
Решите задачу: летят по небу два верблюд...читать далее

Решение задачи:

Числа 5/11 и 10/19 не делятся на цело, но это и неважно. Достаточно знать две цифры после запятой, поэтому выполним деление в столбик обоих чисел. Результат будет: 0,45...и 0,52...
Получается, что искомое число должно лежать между 0,45...и 0,52...
Числа 0,3 и 0,4 меньше, чем 0,45...
Число 0,6 больше, чем 0,52...
Ответ: 3)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела

Задача №07B970

Найдите значение выражения 0,7(-3)3+2,6(-3)2+5.

Задача №FC6AE9

В таблице приведены размеры штрафов за превышение максимальной разрешённой скорости, зафиксированное с помощью средств автоматической фиксации, установленных на территории России с 1 сентября 2013 года.

Превышение скорости, км/ч 21-40 41-60 61-80 81 и более
Размер штрафа, руб. 500 1000 2000 5000
Какой штраф должен заплатить владелец автомобиля, зафиксированная скорость которого составила 156 км/ч на участке дороги с максимальной разрешённой скоростью 100 км/ч?
1) 500 рублей
2) 1000 рублей
3) 2000 рублей
4) 5000 рублей

Задача №D39BF5

Найдите значение выражения

Задача №F701FF

Центростремительное ускорение (в м/c2) вычисляется по формуле a=ω2R, где ω — угловая скорость (в с-1), R — радиус окружности. Пользуясь этой формулой, найдите радиус R (в метрах), если угловая скорость равна 10 с–1, а центростремительное ускорение равно 54 м/c2.

Задача №82BDF8

Какое из данных ниже чисел является значением выражения √20+√5?
1) 5√5
2) 3√5
3) 10
4) √15

Комментарии:


(2016-10-20 21:21:25) Администратор: лера, 0,6 - это 0,60. А 0,60 больше 0,52.
(2016-10-20 21:14:15) лера: почему 0,6 больше 0,52?

Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:

Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2019. Все права защищены. Яндекс.Метрика