ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Начало математического анализа: Задача №B54F48 | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Начало математического анализа: Задача №B54F48

Задача №1 из 20
Условие задачи:

На рисунке изображён график функции y=f(x) и отмечены точки A, B, C и D на оси Ox. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производной.

ТОЧКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ И ПРОИЗВОДНОЙ
A 1) значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно
B 2) значение функции в точке отрицательно, и значение производной функции в точке отрицательно
C 3) значение функции в точке положительно, и значение производной функции в точке положительно
D 4) значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Решение задачи:

Значение функции в точке определить очень просто. Нужно просто посмотреть на график, если функция в этой точке лежит ниже оси Х, то значение функции отрицательно, если выше - то положительно.
Производную от функции, в данном случае, лучше рассматривать как тангенс угла наклонной касательной. Если тангенс полодительный (т.е. угол острый), то и производная положительна и наоборот.
Тогда для точки А:
Значение отрицательно, производная положительна - 4).
Для точки B:
Значение положительно, производная отрицательна - 1).
Для точки С:
Значение отрицательно, производная отрицательна - 2).
Для точки D:
Значение положительно, производная положительна - 3).
Ответ:

A B C D
4 1 2 3

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №7FFE03

На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) январь-март 1) в первый и второй месяц периода было продано одинаковое количество холодильников
Б) апрель-июнь 2) ежемесячный объём продаж уменьшился более чем на 200 холодильников за весь период
В) июль-сентябрь 3) самое медленное уменьшение ежемесячного объёма продаж
Г) октябрь-декабрь 4) ежемесячный объём продаж вырос на 200 холодильников за один месяц
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №D2B07D

На рисунке точками показано атмосферное давление в городе N на протяжении трёх суток с 4 по 6 апреля 2013 года. В течение суток давление измеряется 4 раза: в 00:00, в 06:00, в 12:00 и в 18:00. По горизонтали указывается время суток и дата, по вертикали — давление в миллиметрах ртутного столба. Для наглядности точки соединены линией.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику атмосферного давления в городе N в течение этого периода.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) утро 4 апреля (с 6 до 12 часов) 1) давление не менялось и было выше 764 мм рт. ст.
Б) утро 5 апреля (с 6 до 12 часов) 2) давление росло
В) утро 6 апреля (с 6 до 12 часов) 3) давление не менялось и было ниже 760 мм рт. ст.
Г) день 6 апреля (с 12 до 18 часов) 4) давление падало
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №67B2FA

На рисунке точками показан прирост населения Китая в период с 2004 по 2013 годы. По горизонтали указывается год, по вертикали — прирост населения в процентах (увеличение численности населения относительно прошлого года). Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику прироста населения Китая.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 2005–2007 гг. 1) падение прироста остановилось
Б) 2007–2009 гг. 2) наибольшее падение прироста населения
В) 2009–2011 гг. 3) прирост населения находился в пределах от 0,5% до 0,52%
Г) 2011–2013 гг. 4) прирост населения увеличивался



Задача №AFC106

На графике изображена зависимость скорости погружения батискафа от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в м/с, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала погружения.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 60–120 c 1) батискаф ровно 15 секунд не менял глубину
Б) 120–180 c 2) скорость погружения не росла на всём интервале
В) 180–240 c 3) батискаф 15 секунд погружался с постоянной ненулевой скоростью
Г) 240–300 c 4) скорость погружения была не меньше 0,1 м/с на всём интервале
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №C16C4B

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-8 мин. 1) была остановка длительностью 2 минуты
Б) 8-12 мин. 2) скорость не меньше 20 км/ч на всём интервале
В) 12-16 мин. 3) скорость не больше 60 км/ч
Г) 18-22 мин. 4) была остановка длительностью ровно 1 минута
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Комментарии:



Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2019. Все права защищены. Яндекс.Метрика