Задача №1 из 42 |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса футбольного мяча | 1) 18 кг |
Б) масса дождевой капли | 2) 2,8 т |
В) масса взрослого бегемота | 3) 20 мг |
Г) масса стиральной машины | 4) 750 г |
Расставим величины по возрастанию:
Б) масса дождевой капли < А) масса футбольного мяча < Г) масса стиральной машины < В) масса взрослого бегемота
Теперь расставим значения тоже по возрастанию:
3) 20 мг < 4) 750 г < 1) 18 кг < 2) 2,8 т
Вот мы и получили полное соответствие.
Ответ:
А) | Б) | В) | Г) |
4) | 3) | 2) | 1) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ЗНАЧЕНИЯ |
А) длительность прямого авиаперелёта Москва – Гавана | 1) 14,6 секунды |
Б) бронзовый норматив ГТО по бегу на 100 м для мальчиков 16–17 лет | 2) 60190 суток |
В) время одного оборота Нептуна вокруг Солнца | 3) 13 часов |
Г) длительность эпизода мультипликационного сериала | 4) 22 минуты |
Найдите корень уравнения 4x-6=64.
Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
НЕРАВЕНСТВА | РЕШЕНИЯ |
А) (x-1)2(x-4)<0 | 1) (-∞; 1)∪(4; +∞) |
Б) | 2) (1; 4)∪(4; +∞) |
В) (x-1)(x-4)<0 | 3) (-∞; 1)∪(1; 4) |
Г) | 4) (1; 4) |
Решите уравнение x2+8=6x.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.
Некоторые учащиеся 11-х классов школы ходили в октябре на спектакль «Вишнёвый сад». В декабре некоторые одиннадцатиклассники пойдут
на постановку по пьесе «Три сестры», причём среди них не будет тех, кто ходил в октябре на спектакль «Вишнёвый сад».
Выберите утверждения, которые будут верны при указанных условиях независимо от того, кто из одиннадцатиклассников пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
1) Нет ни одного одиннадцатиклассника, который ходил на спектакль «Вишнёвый сад» и пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
2) Каждый учащийся 11-х классов, который не был на спектакле «Вишнёвый сад», пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
3) Среди учащихся 11-х классов этой школы, которые не пойдут на постановку по пьесе «Три сестры», есть хотя бы один, который ходил на спектакль «Вишнёвый сад».
4) Найдётся одиннадцатиклассник, который не ходил на спектакль «Вишнёвый сад» и не пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Комментарии: