На рисунке изображены графики функций y=6-x2 и y=-x. Вычислите абсциссу точки B.
Чтобы вычислить координаты точек пересечения, надо решить систему уравнений, составленную из функций:
y=6-x2
y=-x
-x=6-x2
x2-x-6=0
Решим это
квадратное уравнение:
D=(-1)2-4*1*(-6)=1+24=25
x1=(-(-1)+5)/(2*1)=6/2=3
x2=(-(-1)-5)/(2*1)=-4/2=-2
y1=-x1=-3
y2=-x2=2
Мы получили координаты точек пересечения графиков: (3;-3) и (-2;2).
Очевидно, что координаты (2;-2) принадлежат точке В, значит ее абсцисса - это "2".
Ответ: 2
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
Укажите неравенство, решение которого изображено на рисунке.

1) x2-49>0
2) x2-49<0
3) x2+49<0
4) x2+49>0
На каком рисунке изображено множество решений неравенства x2-2x-3≤0?
1) 
2) 
3) 
4) 
Одно из чисел 33/7, 37/7, 41/7, 43/7 отмечено на прямой точкой.

Какое это число?
1) 33/7
2) 37/7
3) 41/7
4) 43/7
При каких положительных значениях k прямая y=kx-4 имеет с параболой y=x2-3x ровно одну общую точку? Найдите координаты этой точки и постройте данные графики в одной системе координат.
На рисунке изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.
КОЭФФИЦИЕНТЫ
А) k<0, b>0
Б) k<0, b<0
В) k>0, b<0
ГРАФИКИ
1)
2)
3) 
Комментарии:
(2015-03-03 18:26:32) Администратор: Раиса, спасибо за теплые слова, особенно приятно это читать от учителя математики.
(2015-03-03 17:44:04) Раиса: Хочу выразить авторам сайта преогромнейшую благодарность за такой обучающий материал и одновременно подготавливающий учащихся к сдаче ОГЭ по математике. Спасибо вам огромное от учителя математики Яковлевой Р,М,