Юмор

Автор: Алла
Идет экзамен. Студент (С) понимает, что не может ответить на вопрос и мучительно рассказыв...читать далее

Решение задачи:

Неравенство не имеет решений, когда не найдется ни одного такого значения "х", при котором неравенство было бы верно.
Для этого соответствующее равенство должно не иметь корней.
Найдем дискриминант для каждого квадратного уравнения:
1) x2-8x-83=0
D=(-8)2-4*1*(-83)=64+332=396
Этот дискриминант больше нуля, следовательно уравнение имеет два корня. Т.е. неравенство 1) будет иметь решение.
2) x2-8x+83=0
D=(-8)2-4*1*83=64-332=-268
Этот дискриминант меньше нуля, т.е. это уравнение не имеет корней.
3) Уравнение совпадает с 1).
4) Уравнение совпадает с 2).
Осталось выбрать между двумя неравенствами:
2) x2-8x+83<0
и
4) x2-8x+83>0
Будем рассуждать логически, коэффициент при x2 равен 1, т.е. больше нуля. Следовательно график этой функции - парабола с ветвями, направленными вверх. Вверх ветви уходят в бесконечность (в +∞), т.е. чтобы график не пересекал ось Х, он должен быть целиком выше оси Х. Т.е.:
x2-8x+83>0 - верно при любом "х".
И наоборот, x2-8x+83<0 - не верно ни при каком "х", т.е. не имеет решений.
Ответ: 2)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела

Задача №0661A1

Решите уравнение -3x2-14x-7=(x-1)2.

Задача №74DB8D

Игорь и Паша красят забор за 20 часов. Паша и Володя красят этот же забор за 24 часа, а Володя и Игорь — за 30 часов. За сколько минут мальчики покрасят забор, работая втроём?

Задача №F9A32A

Укажите решение неравенства x2-49<0.
1) нет решений
2) (-∞;+∞)
3) (-7;7)
4) (-∞;-7)∪(7;+∞)

Задача №679101

Решите неравенство:
14/(x2+2x-15)≤0 .

Задача №E32509

Решите систему уравнений
x2=4y+1
x2+3=4y+y2

Комментарии:


Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:

Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2019. Все права защищены. Яндекс.Метрика