Сравните числа √
Чтобы сравнить эти числа необходимо арифметическими действиями привести их к одному виду (рациональному или иррациональному). Для этого мы будем проводить одинаковые действия с обоими числами:
√
(√
В левой части воспользуемся формулой квадрат суммы:
(√
67+2*√
128+2*√
128+2*√
2*√
2*√
√
(√
4087 и 4096
4087<4096 то есть число в левой части меньше числа в правой части
Ответ: √
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
Студент Петров выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 9:00. В таблице приведено расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве.
Отправление от ст. Нара | Прибытие на Киевский вокзал |
06:37 | 07:59 |
07:02 | 08:06 |
07:16 | 08:30 |
07:31 | 08:52 |
Кофейник, который стоил 900 рублей, продаётся с 10-процентной скидкой. При покупке этого кофейника покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?
На соревнованиях по прыжкам в воду судьи выставили оценки от 0 до 10 четырём спортсменам. Результаты приведены в таблице:
Спортсмен | I судья | II судья | III судья | IV судья | V судья | VI судья | VII судья |
Белов | 7,0 | 5,0 | 5,1 | 7,0 | 5,6 | 8,5 | 6,2 |
Митрохин | 6,6 | 5,5 | 7,9 | 6,6 | 5,9 | 7,9 | 8,5 |
Ивлев | 8,4 | 7,1 | 8,1 | 5,0 | 6,4 | 8,4 | 7,6 |
Антонов | 6,6 | 8,1 | 5,4 | 6,5 | 6,5 | 7,9 | 7,2 |
Какое из данных ниже чисел является значением выражения √27+√12?
1) √39
2) 13√3
3) √15
4) 5√3
Масштаб карты 1:100000. Чему равно расстояние между городами A и B (в км), если на карте оно составляет 2 см?
Комментарии:
(2016-02-16 01:44:54) Администратор: Виктория, да, можно и так, но не всегда. Приближения иногда могут сыграть дурную шутку. К тому же, Ваш способ тяжелее изложить на сайте и объяснить, а задача сайта - показать максимально просто, как подойти к решению подобных задач. Но все равно спасибо Вам за предложения.
(2016-02-14 18:12:21) Администратор: Виктория, да, можно и так, но не всегда. Приближения иногда могут сыграть дурную шутку. К тому же, Ваш способ тяжелее изложить на сайте и объяснить, а задача сайта - показать максимально просто, как подойти к решению подобных задач. Но все равно спасибо Вам за предложения.
(2016-02-12 17:13:09) Виктория: Хочу предложить еще один способ поиска значения иррациональных чисел для сравнения с рациональным. Ищем большее и меньшее подкоренное значение каждого корня, которое можно вывести из-под корня. Способ подходит тем, кто хорошо соображает, представляя наглядно, с визуальным представлением на бумаге. Рисуем числовую ось.... и дальше по ходу рассуждения отмечаем. Итак...- очевидно, что корень из 67 находится между корнем из 64 и корнем из 81, т.е. между целыми числами 8 и 9. Т.к. между 8 и 9 17 частей (81-64=17), а 67 - это 3/17 от целого числа (67-64=3, то корень из 67 является 8 целых 3/17. То же самое проделываем со вторым корнем (корень из 61). Он находится между целыми числами - 7 и 8 (т.к. ближайшие корни - это 7^2(49) и 8^2(64)).Т.к. 64-49=15, а 61-49=12, то корень из 61 - это 7 целых 12/15 (сокращаем на 3 - 4/5). Дальше складываем получившиеся числа (8+7=15 плюс 3/17+4/5=83/85). Получается, что сумма заданный корней чуть-чуть не дотягивает до 16, а след-но <16.
(2015-05-26 11:33:01) шаехов рамзильрустамович: спас
(2015-05-25 21:05:27) Администратор: Артем, будет строка для ответа.
(2015-05-25 17:57:46) Артём: А как такое задание на ОГЭ в бланке записывать?