На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) зима | 1) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук |
Б) весна | 2) ежемесячный объём продаж падал |
В) лето | 3) ежемесячный объём продаж рос и был больше 120 штук |
Г) осень | 4) ежемесячный объём продаж не менялся в течение всего периода |
Рассмотрим каждую характеристику:
1) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук. Объем продаж рос только зимой и осенью, но осенью он был значительно меньше 120 шт. Подходит вариает Г) осень.
2) ежемесячный объём продаж падал. Падал объем продаж только весной, т.е. вариант Б) весна.
3) ежемесячный объём продаж рос и был больше 120 штук. Как мы уже выяснили рост продаж был зимой и осенью, но зимой объем был больше 120 шт. Подходит вариант А) зима.
4) ежемесячный объём продаж не менялся в течение всего периода. Не менялся объем продаж летом, это понятно по горизонтальной прямой графика. Вариант В) лето.
A) | Б) | В) | Г) |
3) | 2) | 4) | 1) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 1–7 января | 1) в конце периода наблюдался рост среднесуточной температуры |
Б) 8–14 января | 2) во второй половине периода среднесуточная температура не изменялась |
В) 15–21 января | 3) среднесуточная температура достигла месячного минимума |
Г) 22–28 января | 4) среднесуточная температура достигла месячного максимума |
На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 1–7 января | 1) в конце периода наблюдался рост среднесуточной температуры |
Б) 8–14 января | 2) во второй половине периода среднесуточная температура не изменялась |
В) 15–21 января | 3) среднесуточная температура достигла месячного минимума |
Г) 22–28 января | 4) среднесуточная температура достигла месячного максимума |
На рисунке жирными точками показан курс австрийского шиллинга, установленный Центробанком РФ во все рабочие дни в январе 1999 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена австрийского шиллинга в рублях. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку наибольший курс австрийского шиллинга за данный период. Ответ дайте в рублях.
Установите соответствие между графиками функций и характеристиками этих функций на отрезке [-1;1].
ГРАФИКИ
А)
Б)
В)
Г)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) функция принимает отрицательное значение в каждой точке отрезка [-1;1]
2) функция возрастает на отрезке [-1;1]
3) функция принимает положительное значение в каждой точке отрезка [-1;1]
4) функция убывает на отрезке [-1;1]
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь-март | 1) продажи за первый и второй месяцы квартала совпадают |
Б) апрель-июнь | 2) ежемесячный объём продаж достигает максимума за весь период |
В) июль-сентябрь | 3) за этот период ежемесячный объём продаж увеличился на 300 холодильников |
Г) октябрь-декабрь | 4) за последний месяц периода было продано меньше 200 холодильников |
Комментарии: