јвтор: »рина
ƒобавлено: 2017-02-15

ѕрофессор студентам на зан€тии по психологии говорит:
"ј сейчас на практике мы рассмотрим три степени недовольства. —тароста, кого нет на зан€тии?
—тароста:
"ѕети »ванова"
ѕрофессор:
"¬от на примере ѕети мы и рассмотрим три степени недовольства. —тароста, дайте, пожалуйста телефон" (набирает номер). »з трубки:
"ƒа?"
ѕрофессор:
"ѕозовите ѕетю, пожалуйста"
»з трубки:
"“ут нет ѕети,наберите номер правильно!"
ѕрофессор так делает еще два раза, демонстриру€ степени недовольства. ѕоднимает руку студент и говорит:
"ѕрофессор, но вы не продемонстрировали высшую степень недовольства"
ѕрофессор в недоумении....—тудент снова набирает этот номер и говорит:
"«дравствуйте! Ёто ѕет€! ћне никто не звонил?"

¬ы можете написать свою историю или добавить анекдот.

¬аше им€:

X ¬ы не поставили галочку "я не робот"!
X
–ейтинг@Mail.ru Ќаш сайт в каталоге manyweb.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2017. ¬се права защищены. яндекс.ћетрика
X