ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Функции: Задача №471473 | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Функции: Задача №471473

Задача №23 из 36
Условие задачи:

На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 1–7 января 1) в конце периода наблюдался рост среднесуточной температуры
Б) 8–14 января 2) во второй половине периода среднесуточная температура не изменялась
В) 15–21 января 3) среднесуточная температура достигла месячного минимума
Г) 22–28 января 4) среднесуточная температура достигла месячного максимума
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Решение задачи:

Рассмотрим каждую характеристику:
1) в конце периода наблюдался рост среднесуточной температуры. Здесь надо внести ясность. Имеется в виду, что на последних числах периода наблюдалось повышение, а не на переходе от одного периода к другому, т.е.:

Красным цветом обозначено повышение именно при переходе от одного периода к другому, а зеленым - повышение именно в конце периода. Т.е. подходит период Г).
2) во второй половине периода среднесуточная температура не изменялась. Здесь аналогичная ситуация, учитываем неизменность температуры только в течении периода, а не при переходе:

Т.е. подходит период А).
3) среднесуточная температура достигла месячного минимума. Здесь все просто, смотрим на график и находим самую низкую точку. Это 17-е число, т.е. период В).
4) среднесуточная температура достигла месячного максимума. Аналогично, самая высокая точка 10-го числа - период Б).
Ответ:

A) Б) В) Г)
2) 4) 3) 1)

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №E91CF1

На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

ТОЧКИ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
A 1) -1,5
B 2) 0,5
C 3) 2
D 4) -0,3
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №59B07E

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–4 мин. 1) была остановка длительностью ровно 1 минута
Б) 4–8 мин. 2) скорость автобуса достигла максимума за всё время движения
В) 8–12 мин. 3) две минуты автобус двигался с постоянной ненулевой скоростью
Г) 12–16 мин. 4) была остановка длительностью 2 минуты
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №59B07E

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–4 мин. 1) была остановка длительностью ровно 1 минута
Б) 4–8 мин. 2) скорость автобуса достигла максимума за всё время движения
В) 8–12 мин. 3) две минуты автобус двигался с постоянной ненулевой скоростью
Г) 12–16 мин. 4) была остановка длительностью 2 минуты
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №C77447

Установите соответствие между графиками функций и характеристиками этих функций на отрезке [-1;1].
ГРАФИКИ
А) Б) В) Г)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) функция принимает отрицательное значение в каждой точке отрезка [-1;1]
2) функция возрастает на отрезке [-1;1]
3) функция принимает положительное значение в каждой точке отрезка [-1;1]
4) функция убывает на отрезке [-1;1]
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №89CFF5

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-8 мин. 1) автобус не увеличивал скорость на всём интервале
Б) 8-12 мин. 2) автобус ни разу не сбрасывал скорость
В) 12-16 мин. 3) была остановка длительностью 2 минуты
Г) 16-20 мин. 4) скорость не больше 40 км/ч на всём интервале, также была остановка длительностью ровно 1 минута
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Комментарии:



Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика