Задача №1 из 18 |
Вероятность того, что стекло мобильного телефона разобьётся при падении на твёрдую поверхность, равна 0,84. Найдите вероятность того, что при падении на твёрдую поверхность стекло мобильного телефона не разобьётся.
Полная вероятность, т.е. вероятность всех событий всегда равняется 1.
В данной задаче все события - это, или стекло разобъется, или нет. Других событий нет. Вероятность того, что стекло разобьется мы знаем, Pр=0,84.
Тогда вероятность того, что стекло не разобьется:
Pн=1-0,84=0,16.
Ответ: 0,16
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
Вероятность того, что стекло мобильного телефона разобьётся при падении на твёрдую поверхность, равна 0,84. Найдите вероятность того, что при падении на твёрдую поверхность стекло мобильного телефона не разобьётся.
На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Томске с 8 по 24 января 2005 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линиями. Определите по рисунку, какого числа за данный период впервые выпало ровно 1,5 миллиметра осадков.
Фабрика выпускает сумки. В среднем из 125 сумок 5 сумок имеют скрытый дефект. Найдите вероятность того, что случайно выбранная сумка окажется без дефектов.
Вероятность того, что стекло мобильного телефона разобьётся при падении на твёрдую поверхность, равна 0,84. Найдите вероятность того, что при падении на твёрдую поверхность стекло мобильного телефона не разобьётся.
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) зима | 1) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук |
Б) весна | 2) ежемесячный объём продаж падал |
В) лето | 3) ежемесячный объём продаж рос и был больше 120 штук |
Г) осень | 4) ежемесячный объём продаж не менялся в течение всего периода |
Комментарии: