Задача №1 из 42 |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса футбольного мяча | 1) 18 кг |
Б) масса дождевой капли | 2) 2,8 т |
В) масса взрослого бегемота | 3) 20 мг |
Г) масса стиральной машины | 4) 750 г |
Расставим величины по возрастанию:
Б) масса дождевой капли < А) масса футбольного мяча < Г) масса стиральной машины < В) масса взрослого бегемота
Теперь расставим значения тоже по возрастанию:
3) 20 мг < 4) 750 г < 1) 18 кг < 2) 2,8 т
Вот мы и получили полное соответствие.
Ответ:
А) | Б) | В) | Г) |
4) | 3) | 2) | 1) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
Найдите корень уравнения -5+2x=-3x+6.
Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
НЕРАВЕНСТВА | РЕШЕНИЯ |
А) 2x≥2 | 1) x≥1 |
Б) 0,5x≥2 | 2) x≤1 |
В) 0,5x≤2 | 3) x≤-1 |
Г) 2x≤2 | 4) x≥-1 |
Некоторые учащиеся 11-х классов школы ходили в октябре на спектакль «Вишнёвый сад». В декабре некоторые одиннадцатиклассники пойдут
на постановку по пьесе «Три сестры», причём среди них не будет тех, кто ходил в октябре на спектакль «Вишнёвый сад».
Выберите утверждения, которые будут верны при указанных условиях независимо от того, кто из одиннадцатиклассников пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
1) Нет ни одного одиннадцатиклассника, который ходил на спектакль «Вишнёвый сад» и пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
2) Каждый учащийся 11-х классов, который не был на спектакле «Вишнёвый сад», пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
3) Среди учащихся 11-х классов этой школы, которые не пойдут на постановку по пьесе «Три сестры», есть хотя бы один, который ходил на спектакль «Вишнёвый сад».
4) Найдётся одиннадцатиклассник, который не ходил на спектакль «Вишнёвый сад» и не пойдёт на постановку по пьесе «Три сестры».
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ЗНАЧЕНИЯ |
А) рост жирафа | 1) 6400 км |
Б) толщина лезвия бритвы | 2) 500 см |
В) радиус Земли | 3) 0,08 мм |
Г) ширина футбольного поля | 4) 68 м |
На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D.
Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.
ТОЧКИ | ЧИСЛА |
A | 1) √11+√3 |
B | 2) √11*√3 |
C | 3) √11-√3 |
D | 4) (√3)3-2 |
Комментарии:
(2023-03-19 18:49:55) 111: 222