ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Функции: Задача №B54F48 | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Функции: Задача №B54F48

Задача №1 из 36
Условие задачи:

На рисунке изображён график функции y=f(x) и отмечены точки A, B, C и D на оси Ox. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производной.

ТОЧКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ И ПРОИЗВОДНОЙ
A 1) значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно
B 2) значение функции в точке отрицательно, и значение производной функции в точке отрицательно
C 3) значение функции в точке положительно, и значение производной функции в точке положительно
D 4) значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Решение задачи:

Значение функции в точке определить очень просто. Нужно просто посмотреть на график, если функция в этой точке лежит ниже оси Х, то значение функции отрицательно, если выше - то положительно.
Производную от функции, в данном случае, лучше рассматривать как тангенс угла наклона касательной. Если тангенс полодительный (т.е. угол острый), то и производная положительна и наоборот.
Тогда для точки А:
Значение отрицательно, производная положительна - 4).
Для точки B:
Значение положительно, производная отрицательна - 1).
Для точки С:
Значение отрицательно, производная отрицательна - 2).
Для точки D:
Значение положительно, производная положительна - 3).
Ответ:

A B C D
4 1 2 3

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №67B2FA

На рисунке точками показан прирост населения Китая в период с 2004 по 2013 годы. По горизонтали указывается год, по вертикали — прирост населения в процентах (увеличение численности населения относительно прошлого года). Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику прироста населения Китая.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 2005–2007 гг. 1) падение прироста остановилось
Б) 2007–2009 гг. 2) наибольшее падение прироста населения
В) 2009–2011 гг. 3) прирост населения находился в пределах от 0,5% до 0,52%
Г) 2011–2013 гг. 4) прирост населения увеличивался



Задача №CE60F7

На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент в Н*м.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.

ИНТЕРВАЛЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–2000 об./мин. 1) крутящий момент не меняется на всём интервале
Б) 2000–3000 об./мин. 2) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента
В) 3000–4000 об./мин. 3) крутящий момент не превышает 40 Н*м на всём интервале
Г) 4000–6000 об./мин. 4) при увеличении числа оборотов крутящий момент падает
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №67B2FA

На рисунке точками показан прирост населения Китая в период с 2004 по 2013 годы. По горизонтали указывается год, по вертикали — прирост населения в процентах (увеличение численности населения относительно прошлого года). Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику прироста населения Китая.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 2005–2007 гг. 1) падение прироста остановилось
Б) 2007–2009 гг. 2) наибольшее падение прироста населения
В) 2009–2011 гг. 3) прирост населения находился в пределах от 0,5% до 0,52%
Г) 2011–2013 гг. 4) прирост населения увеличивался



Задача №730979

На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) январь–март 1) было продано меньше всего холодильников
Б) апрель–июнь 2) ежемесячный объём продаж рос в течение всего периода
В) июль–сентябрь 3) было продано около 800 холодильников
Г) октябрь–декабрь 4) объём продаж падал на одно и тоже число холодильников в месяц
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №89CFF5

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-8 мин. 1) автобус не увеличивал скорость на всём интервале
Б) 8-12 мин. 2) автобус ни разу не сбрасывал скорость
В) 12-16 мин. 3) была остановка длительностью 2 минуты
Г) 16-20 мин. 4) скорость не больше 40 км/ч на всём интервале, также была остановка длительностью ровно 1 минута
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Комментарии:


(2021-10-17 20:30:28) Администратор: Я не помогаю решить домашнее задание, цель сайта - подробно разобрать задачи, которые будут на экзаменах, чтобы учащиеся научились их решать самостоятельно. Если найдете похожую задачу на сайте fipi.ru, отправьте заявку на добавление задачи, и я ее обязательно добавлю.
(2021-10-17 17:53:15) Валентина Александровна Довгая: как долго надо ждать ответ и где его найти

Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика