ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Начало математического анализа: Задача №B54F48 | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Начало математического анализа: Задача №B54F48

Задача №1 из 20
Условие задачи:

На рисунке изображён график функции y=f(x) и отмечены точки A, B, C и D на оси Ox. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производной.

ТОЧКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ И ПРОИЗВОДНОЙ
A 1) значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно
B 2) значение функции в точке отрицательно, и значение производной функции в точке отрицательно
C 3) значение функции в точке положительно, и значение производной функции в точке положительно
D 4) значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Решение задачи:

Значение функции в точке определить очень просто. Нужно просто посмотреть на график, если функция в этой точке лежит ниже оси Х, то значение функции отрицательно, если выше - то положительно.
Производную от функции, в данном случае, лучше рассматривать как тангенс угла наклонной касательной. Если тангенс полодительный (т.е. угол острый), то и производная положительна и наоборот.
Тогда для точки А:
Значение отрицательно, производная положительна - 4).
Для точки B:
Значение положительно, производная отрицательна - 1).
Для точки С:
Значение отрицательно, производная отрицательна - 2).
Для точки D:
Значение положительно, производная положительна - 3).
Ответ:

A B C D
4 1 2 3

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №5D1348

На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) зима 1) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук
Б) весна 2) ежемесячный объём продаж падал
В) лето 3) ежемесячный объём продаж рос и был больше 120 штук
Г) осень 4) ежемесячный объём продаж не менялся в течение всего периода
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №60AC7C

На рисунке изображён график функции y=f(x). Числа a, b, c, d и e задают на оси Ox интервалы. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной.

ИНТЕРВАЛЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) (a;b) 1) значение функции положительно в каждой точке интервала
Б) (b;c) 2) значение производной функции положительно в каждой точке интервала
В) (c;d) 3) значение функции отрицательно в каждой точке интервала
Г) (d;e) 4) значение производной функции отрицательно в каждой точке интервала
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №44D602


На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) январь-март 1) продажи за первый и второй месяцы квартала совпадают
Б) апрель-июнь 2) ежемесячный объём продаж достигает максимума за весь период
В) июль-сентябрь 3) за этот период ежемесячный объём продаж увеличился на 300 холодильников
Г) октябрь-декабрь 4) за последний месяц периода было продано меньше 200 холодильников
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №C16C4B

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-8 мин. 1) была остановка длительностью 2 минуты
Б) 8-12 мин. 2) скорость не меньше 20 км/ч на всём интервале
В) 12-16 мин. 3) скорость не больше 60 км/ч
Г) 18-22 мин. 4) была остановка длительностью ровно 1 минута
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №CE60F7

На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент в Н*м.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.

ИНТЕРВАЛЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–2000 об./мин. 1) крутящий момент не меняется на всём интервале
Б) 2000–3000 об./мин. 2) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента
В) 3000–4000 об./мин. 3) крутящий момент не превышает 40 Н*м на всём интервале
Г) 4000–6000 об./мин. 4) при увеличении числа оборотов крутящий момент падает
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Комментарии:



Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика